Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываем (а возможно уже и заказываЛи) в вашей доставке на протяжении 5 лет. Не раз пробовали и другие доставки суши-роллов, но всегда убеждались-лучше и вкуснее, чем в Харакири нет, особенно нет конкурентов у бэби маки, мы их просто обожаем. Да, бывало, что какие-то блюда нам не нравились, но мы их просто потом не заказывали. Но за последние...

Показать целиком

Заказываем (а возможно уже и заказываЛи) в вашей доставке на протяжении 5 лет. Не раз пробовали и другие доставки суши-роллов, но всегда убеждались-лучше и вкуснее, чем в Харакири нет, особенно нет конкурентов у бэби маки, мы их просто обожаем. Да, бывало, что какие-то блюда нам не нравились, но мы их просто потом не заказывали. Но за последние полгода качество заметно понизилось. Темпура-роллы больше совсем не горячие, а слегка теплые. Живем мы в одном районе с филиалом доставки, т.е. везти до нас не долго и остыть они не должы...если бы наш заказ был приготовлен перед тем как ехать к нам, а не за час или два, или даже три (а было и такое). Один раз позвонили на горячую линию с вопросом, почему горячие роллы не горячие. Извинились и предложили заменить порцию..через час. Конечно, мы отказались, потому что есть хотелось, а заказ то был у нас на руках.
И ладно бы, пережили бы это и заказывали бы дальше, наверно, но последний раз заказ забирали сами. В заказе было несколько темпура-роллов. Приехали домой через 15 минут, а они оказались совсем-совсем холодные. Да еще и стали какими-то очень маленькими, раньше размер был больше (хотя и цены поднялись). И как-то практически все роллы стали на один вкус, отличается только по кунжуту, нори, или соусу сверху. В общем мы были очень и очень расстроены и не получили абсолютно никакого удовольствия от еды.

  • 0

1 комментарий

  • N, добрый день!
    Спасибо Вам большое за то, что Вы с нами уже на протяжении 5-ти лет и за Вашу лояльность в некоторых ситуациях!!!
    Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас качеством нашей продукции в последних заказах!!! Искренне приносим свои извинения!!!
    Мы Вам очень благодарны, что Вы оставили Ваш отзыв! Помогите нам, пожалуйста, выявить поваров, которые готовили Ваши последние заказы! Напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru дату и номер последнего Вашего заказа или, дату и адрес доставки. Так же, ФИО, на кого оформляете заказы и сотовый телефон, который указываете в заказе. Очень ждем!

Реклама не загрузилась