Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказы делаю в Харакири часто, являюсь постоянным клиентом уже несколько лет. Раньше к качеству еды претензий и нареканий практически не было. Но то, что я увидела в этот раз, толкнуло меня написать отзыв здесь. Среди заказа был салат Фунчоза, который заказываю довольно часто и знаю вкус свежего салата. Но в этот раз (кстати уже не первый) салат...

Показать целиком

Заказы делаю в Харакири часто, являюсь постоянным клиентом уже несколько лет. Раньше к качеству еды претензий и нареканий практически не было. Но то, что я увидела в этот раз, толкнуло меня написать отзыв здесь. Среди заказа был салат Фунчоза, который заказываю довольно часто и знаю вкус свежего салата. Но в этот раз (кстати уже не первый) салат был несвежим и отдавал кислятиной. Начинаю кушать и понимаю, что он испорчен... Как жаль... Перемешиваю салат... И тут вижу то, от чего волосы чуть дыбом не встали... Жук! В салате!!! Это как такое вообще возможно? А ведь я могла не заметить и съесть его. Звоню в колл-центр, девушка приносит извинения, говорит, что передаст информацию и со мной свяжутся позже. Спустя полчаса, не дождавшись звонка, собираюсь и еду в филиал на Кутателадзе, где и делала заказ. Девушка -инспектор смены, услышав, что я обнаружила жука в салате даже не удивилась и молча забрала салат и унесла его на кухню. Вернувшись обратно предложила поменять на другой салат или вернуть деньги. Само собой, желания есть этот салат уже не было. Забрала деньги и ушла. Извинений так и не последовало. Очень разочаровываете, ребята. Качество страдает, настроение портится. На данный момент желания заказывать у вас уже нет. Отдаю предпочтение в пользу другой компании. А жаль...

  • 0

1 комментарий

  • Инна, добрый день!

    Приносим самые искренние извинения за данную неприятную ситуацию!!!

    Нам очень стыдно, что так получилось! Мы уже разобрали данный инцидент с персоналом, который имел непосредственное отношение к Вашему заказу. К ним приняты самые строгие меры! Для того, чтобы сгладить нашу вину, с Вами в ближайшее время свяжется наш представитель. Очень надеемся на реабилитацию в Ваших глазах!!!

    Спасибо за то, что написали нам!

Реклама не загрузилась