Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 220 м
Лиза написала 2 отзыва об этом месте
1

Решила заказать с другом суши. Нашла на сайте Харакири суши-сет с немаленькой скидкой. Предложение было поистине заманчивым. Ранее здесь не заказывала, решила попробовать.
Сайт внушает доверие, с ним удобно работать. Всё хорошо, кроме одного момента: в личном кабинете ссылки на информацию о виртуальной дисконтной карте не работают.
Итак, сделала заказ на сайте, мне перезвонили, подтвердили заказ и примерно через час привезли сет. Пока что всё прекрасно.
Что касается самого сета:
1) Слипшиеся роллы не вызывают аппетита. Рис неприятно клейкий, мягкий.
2) Многие суши были с кремом сверху. Жаль только, что он подсохший и не вкусный, на мой взгляд. К тому же явно не первой свежести.
3) Васаби ароматный, но не сильно жгучий. То есть, чтобы "ударило в нос", нужно взять достаточно много. В принципе, неплохо. Один вопрос: почему в некоторых баночках он был местами коричневый? И это не выглядело, будто его с чем-то смешали, нет...
4) Заказ был на много человек, а палочек предоставили только две пары. Мелочь, но неприятная.

На ночь поставили в холодильник. Утром, мой друг, попробовав их, отравился!
Испорченная, не свежая продукция - верх неуважения к клиентам!
Крайне неудачное начало знакомства с новой компанией.

Лиза, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Судя по тому, что Вы написали, суши были заветренными... Что крайне не допустимо! Мы готовим каждый заказ незадолго перед его доставкой.
С количеством приборов, тоже, ситуация не ясная... Приборов складывают столько, сколько указывает сам клиент. Возможно, была ошибка оператора или комплектовщика.
Поверьте, нам очень жаль, что Ваш друг отравился роллами!!! Но, их очень не рекомендуется употреблять спустя сутки, даже, если они хранились в холодильнике! После приготовления суши, их нужно употребить в течение 4-х часов.
В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15.
Позвольте нам разобраться в данной ситуации более подробно! Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки.
Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем обратной связи!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Лиза, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    Судя по тому, что Вы написали, суши были заветренными... Что крайне не допустимо! Мы готовим каждый заказ незадолго перед его доставкой.
    С количеством приборов, тоже, ситуация не ясная... Приборов складывают столько, сколько указывает сам клиент. Возможно, была ошибка оператора или комплектовщика.
    Поверьте, нам очень жаль, что Ваш друг отравился роллами!!! Но, их очень не рекомендуется употреблять спустя сутки, даже, если они хранились в холодильнике! После приготовления суши, их нужно употребить в течение 4-х часов.
    В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15.
    Позвольте нам разобраться в данной ситуации более подробно! Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки.
    Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем обратной связи!

  • Очевидно, что суши не нужно хранить долго. Но они простояли в холодильнике даже меньше 9 часов точно. О сутках и речи не идёт! Ну не должно быть так, чтобы они через несколько часов становились опасными!
    Дата: 26.05.2016
    Заказ 1026

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет