Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 220 м
3

Ребята, ну что случилось с вашим поваром? У него профессиональная деформация произошла, и ему кажется, что в блюдах все еще очень мало ПЕРЦА?

Я заказывала в Харакири много лет, наверно, еще с основания. Бывало, что и каждый день. Но за последний год я сделала всего 3 заказа. После первого неудачного заказа год назад я думала, что случайность, с кем не бывает. Но увы, остальные 2 раза мне пришлось выбросить еду, которую просто невозможно есть из-за огромного количества перца, которое вы стали класть. Больше я не могу есть вот эти блюда: микс из морепродуктов, курица в сливках, чикен терияки. В заказанной на прошлой неделе курице в сливках было настолько много черного перца, что блюдо стало черным.

Я все понимаю, вкусы у всех разные. Кто-то обожает, когда у него язык горит и кишки печет. Но это наверняка можно решить как-то более конструктивно? Сделать галочку "острое/неострое", как это у вас сделано с выбором гарнира?

Пока ситуация не изменится, больше заказывать у вас не смогу. Сейчас заказываю у вашего конкурента и увы, сочетание цена/качество совсем не в вашу пользу.

Ol Blac­ksmi­th, добрый день!
Нам и самим очень интересно, что же за повар "с перчинкой" у нас работает?!
Помогите, пожалуйста, нам вычислить данного повара! Напишите дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки.
Поверьте, нам очень стыдно и не приятно, что мы вынудили Вас уйти к конкурентам!!! Приносим самые искренние свои извинения!!!
Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас обратной связи! Очень надеемся на то, что Вы вернетесь к нам!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Ol Blac­ksmi­th, добрый день!
    Нам и самим очень интересно, что же за повар "с перчинкой" у нас работает?!
    Помогите, пожалуйста, нам вычислить данного повара! Напишите дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки.
    Поверьте, нам очень стыдно и не приятно, что мы вынудили Вас уйти к конкурентам!!! Приносим самые искренние свои извинения!!!
    Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас обратной связи! Очень надеемся на то, что Вы вернетесь к нам!

  • Последний заказ №882 от 03.06.2016.

    Ответить
  • Спасибо, что привезли курицу в сливках (перца, к счастью, не было совсем) в подарок. Приятно, что прислушиваетесь к мнению клиентов!
    Буду заказывать у вас и остальные блюда, которые без пометки "острое". Если они будут действительно неострыми, то обещаю изменить свой отзыв на 5.

    Ответить