Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 220 м
vlad написал 4 отзыва об этом месте
1

Очень не хочется обращаться в другую службу доставки, так как качество еды вполне устраивает, но по прежнему качество доставки оставляет желать лучшего. Позавчера привезли вок-коробки снова все перевёрнутые, маслом залит был весь пакет, который к тому же оказался дырявым, пришлось не только перепаковывать продукт, но и оттирать стол от масла, приятного мало. Не вижу смысла говорить номер заказа, так как это повторяется постоянно и курьеры всегда разные. Дело в том, что ваши коробочки имеют в основании совсем маленькую площадь и высокий центр тяжести и когда курьер берёт пакет они переворачиваются, как инженер, могу вам посоветовать использовать пакет бумажный, с жёстким основанием, а наклейками с обозначением содержимого заклеивать коробочки, чтобы они не открывались. Коробочки, в которых вы возите салаты, намного более удачной конструкции, у них есть замок и они не переворачиваются, к тому же абсолютно точно стоят дешевле, подумайте об этом. А пока, вашей службе доставки заслуженная оценка, держите...

vlad, добрый день!
Мы, тоже, очень не хотим, чтобы Вы обращались в другие службы доставки!!!(((
Нам очень и очень жаль, что мы подводим Вас! Искренне приносим свои извинения!!!
Зря Вы думаете, что информация по номеру заказа или адресу доставки не поможет предотвратить казусы... Наоборот, мы заострим особое внимание на том, как происходит транспортировка наших блюд и возьмем на жесткий контроль! То, что блюда доставляют Вам в перевернутыми - не проблема упаковки. Это проблема именно в несоблюдении транспортировки. Ведь, прежде, чем запускать новую упаковку в оборот, мы экспериментируем, тестируем упаковку. Тем более, что по городу у нас несколько филиалов и такие проблемы возникают крайне редко. Это вопрос именно к персоналу!
Очень Вас просим, напишите дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки!!! Мы помним и Ваш предыдущий отзыв... Нам не терпится во всем разобраться!
Спасибо за то, что даете нам обратную связь! Очень-очень ждем от Вас ответа!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • vlad, добрый день!
    Мы, тоже, очень не хотим, чтобы Вы обращались в другие службы доставки!!!(((
    Нам очень и очень жаль, что мы подводим Вас! Искренне приносим свои извинения!!!
    Зря Вы думаете, что информация по номеру заказа или адресу доставки не поможет предотвратить казусы... Наоборот, мы заострим особое внимание на том, как происходит транспортировка наших блюд и возьмем на жесткий контроль! То, что блюда доставляют Вам в перевернутыми - не проблема упаковки. Это проблема именно в несоблюдении транспортировки. Ведь, прежде, чем запускать новую упаковку в оборот, мы экспериментируем, тестируем упаковку. Тем более, что по городу у нас несколько филиалов и такие проблемы возникают крайне редко. Это вопрос именно к персоналу!
    Очень Вас просим, напишите дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки!!! Мы помним и Ваш предыдущий отзыв... Нам не терпится во всем разобраться!
    Спасибо за то, что даете нам обратную связь! Очень-очень ждем от Вас ответа!

  • 1561

    Ответить
  • 09.07.16.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет