Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
Crrutano написала 3 отзыва об этом месте
3

После общения с представителем компании в комментариях к предыдущему моему отзыву, осталось хорошее впечатление, решили заказать ещё раз и убедиться, что со мной действительно согласны, что главное - стабильность качества. Сделали вчера заказ №1370, впервые решили заказать пиццу, при выборе роллов снова решили не экспериментировать и взять уже стандартный для нас набор. В этот раз подкачали по бОльшему количеству пунктов, чем обычно:
1. Доставка впервые опоздала, минут на 15. За это время можно спокойно доехать с Мусы Джалиля до нас.
2. В 22:32 (время доставки было назначено на 22:30) решили позвонить на ваш номер, уточнить, где наш заказ. Девушка, надо сказать, сработала хорошо – позвонила курьеру, перезвонила нам, пообещала, что если в течении 15 минут не привезут, дать скидку 10% (т.е. суммарное опоздание было бы вообще 20). Фиг с ним. На вопрос, не остынет пицца это время пицца, заверила, что в термосумке не должна. Пицца приехала чуть тёплая. В итоге вместо свежеиспеченной вкусной пиццы, пришлось есть разогретую в микроволновке. Была ли она вообще в термосумке? И если да, то какого она, получается, качества, какой в ней смысл?
3. Роллы. Ну что же вы делаете? В прошлый раз плохо скручен был каппа маки, в этот раз вы решили плохо скрутить всё. Хорошо хоть во рту уже разваливались, а не на палочках.
4. На счёт роллов. В "Биф маки" в мясе были жилки. Ладно бы в одном кусочке, но их там было прям много.

Как итог: денег своих не стоите, но время от времени можно и заказать.

Crru­tano, добрый день!
Спасибо Вам большое за подробные впечатления от нашего заказа!!!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и, тем самым, закладываем сомнения, заказывать у нас снова или нет...(((
Ваш отзыв был направлен руководителю филиала, который обязательно разберется по каждому пункту!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения. Очень надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах и заслужим Ваше доверие!!!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Crru­tano, добрый день!
    Спасибо Вам большое за подробные впечатления от нашего заказа!!!
    Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и, тем самым, закладываем сомнения, заказывать у нас снова или нет...(((
    Ваш отзыв был направлен руководителю филиала, который обязательно разберется по каждому пункту!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения. Очень надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах и заслужим Ваше доверие!!!