Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 220 м
mila539 написала 2 отзыва об этом месте
1

Заказали вчера два мини-сета.Доставка была назначена на 21-00,но мы были не против если привезут раньше.В итоге заказ привези в 20-30 примерно,курьер приветливый,доброжелательный;к нему претензий нет.Вернемся к самому заказу-так называемые "горячие роллы"были холодные,не теплые,а холодные,остальные роллы на вид вроде неплохие.Немного покушали,остальные роллы убрали в холодильник.Сегодня утром я их достала-на вид роллы Филадельфия были не первой свежести-рыба стала маслянистая,твердая и вся скукожилась;запах оттдавал кислотой.В итоге мы с мужем получили бессоную ночь,меня очень тошнило.Сейчас утро-слабость,разбитость,а я еще, на минуточку, беременная женщина.Муж тоже пошел на работу не в хорошем самочувствии.
Ранее мы всегда у вас заказывали суши,потом качество стало хуже,роллы были безвкусными просто.Затем вы исправились,но не надолго.После вчерашнего мы наврятли будем у вас что-либо заказывать.
Негативных отзывов большинство и вы не принимаете никаких мер,только отвечаете,что вы исправитесь.Когда исправитесь?Когда не дай Бог у человека произойдет серьезное отравление и вы не отделаетесь только негативным отзывом на Флампе?Или что должно произойти,чтобы вы начали качественно работать?

mila­539, добрый день!
Крайне-крайне неприятная ситуация...((( Нам искренне жаль, что так получилось!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
По данной ситуации обязательно нужно разобраться! Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо связаться с Вами!
Не в оправдание: с момента изготовления суши, очень рекомендуем употреблять в течение 4-х часов, т.к. это скоропортящийся продукт. Хранить в холодильнике данную продукцию не рекомендуем!
Приносим свои извинения за данный инцидент! Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас информации по номеру заказа!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • mila­539, добрый день!
    Крайне-крайне неприятная ситуация...((( Нам искренне жаль, что так получилось!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
    По данной ситуации обязательно нужно разобраться! Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо связаться с Вами!
    Не в оправдание: с момента изготовления суши, очень рекомендуем употреблять в течение 4-х часов, т.к. это скоропортящийся продукт. Хранить в холодильнике данную продукцию не рекомендуем!
    Приносим свои извинения за данный инцидент! Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас информации по номеру заказа!

  • Заказ 555.Мы понимаем,что срок хранения маленький.Но никогда такого не было,что роллы такими стали к утру.Возможно вас подвел поставщик рыбной продукции.

    Ответить
  • mila539, добрый день!
    Спасибо, что откликнулись!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного инцидента.