Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчерашним вечером проводили мероприятие в технопарке академгородка, т.к. время было уже позднее, а большинство гостей и организаторов голодны, решили заказать пиццу на перекус. Из-за собственной занятости момент с заказом еды я пропустил, в результате коллеги выбрали службу доставки без моего участия.

Честно говоря, я не знаю, как назывались те...

Показать целиком

Вчерашним вечером проводили мероприятие в технопарке академгородка, т.к. время было уже позднее, а большинство гостей и организаторов голодны, решили заказать пиццу на перекус. Из-за собственной занятости момент с заказом еды я пропустил, в результате коллеги выбрали службу доставки без моего участия.

Честно говоря, я не знаю, как назывались те круги теста с начинкой, что вы нам привезли, но это явно одна из худших попыток сделать подобие пиццы. Мало того, что вид продукта не соответствовал красочным фото на сайте (вы сами можете сравнить фото и тот продукт, который доставляете клиенту), так еще и сама пицца отвратительна: тесто не пропеченное, начинка невкусная

Я, пожалуй, больше ничего не добавлю к вышесказанному - много писать о плохом совсем не хочется.

  • 0

7 комментариев

  • Действительно пиццеподобие( Выглядит очень печально 😧😢

    Ответить
  • Ну у них пицца это побочное направление. не оправдание, ни в коем случае не спорю с недостатками привезенных блюд))) раньше мне у них нравилась Дьябло, остренькая. Но с переходом на Папу Джонс пиццы у Харакири больше не берем.

    Ответить
  • Даже дома можно приготовить пиццу поэротичнее.

    Ответить
  • kliper, добрый день!

    Мы очень расстроены от того, что не смогли оправдать Ваших ожиданий...((( Приносим свои извинения!!!

    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Данная информация поможет нам более детально разобрать ситуацию и найти некомпетентного сотрудника.

    Благодарим Вас за отзыв и фотографии! Очень ждем от Вас ответа!

  • здравствуйте!

    Заказ от 29.09 на Николаева 11. Время около 20 часов.

    Нет, мы не обращались по телефону горячей линии.

    Ответить
  • здравствуйте!

    скажите, а для чего вы спрашивали у меня подробности заказа? ведь в итоге вы не сообщили ничего о том, были ли вами предприняты какие-то действия, стали ли вы лучше, или, может, наоборот прояснилось, что я сам не прав и т.д.?

    Иногда мне кажется, что официальные представители задают такой вопрос лишь для отписки, вроде чтобы не приставали больше клиенты... мол, разрядить немного накал страстей и ладно...

    Ответить
  • kliper, добрый день!

    Приносим свои извинения за длительный ответ!

    К сожалению, от 29.09 мы не нашли заказ по указанному Вами адресу... Может быть, Вы заказывали в другой день?

    Нам будет проще простого найти Ваш заказ по номеру сотового телефона, который указан в качестве контактного в заказе. Напишите номер, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru. В теме письма напишите, пожалуйста: Отзыв с Фламп. Мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами!

Реклама не загрузилась