Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 220 м
1

Раньше такая компания была,одна из самых первых в Новосибирске.постоянно заказывали только у вас,всегда все вкусное,доставка быстрая.Заказала сегодня,заказ забирал муж,уж очень я захотела свою любимую лаву,но была в ужасе,начинки просто нет,ролл разваливается стоит его макнуть только в соевый соус.Спросила у оператора в чем разница между лавой?(у них там 2 или 3 вида её)она мне сказала что разный лосось!я спросила в моей лава какой лосось?мне ответили СЕРЕБРЕННЫЙ!!!не верьте это не лосось,это кета!!причем ужасного качества,там просто каша которую размораживали видимо раз 5!вы и так много клиентов потеряли,хотябы ценили тех кто постоянно заказывает и радовали качеством!!!

alina, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!
Действительно, произошло недоразумение! Вас дезинформировали! В роллах с приставкой Ланч, начинка из красной рыбы - кеты. Поверьте, цели давать Вам недостоверную информацию у нас не было. Произошла накладка: до недавнего времени мы, действительно, использовали в данных роллах серебряный лосось, т.е. кижуч. Оператор, информирующий Вас, просто ошиблась, забыла, что состав поменялся. С оператором уже проведена беседа и сделан выговор!
Что касается качества: если качество доставленных блюд не соответствует заявленному, очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это самый верный способ разобраться в ситуации по-факту и осуществить обмен в самое ближайшее время.
Благодарим Вас за отзыв! Будем стараться больше не подводить Вас!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • alina, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!
    Действительно, произошло недоразумение! Вас дезинформировали! В роллах с приставкой Ланч, начинка из красной рыбы - кеты. Поверьте, цели давать Вам недостоверную информацию у нас не было. Произошла накладка: до недавнего времени мы, действительно, использовали в данных роллах серебряный лосось, т.е. кижуч. Оператор, информирующий Вас, просто ошиблась, забыла, что состав поменялся. С оператором уже проведена беседа и сделан выговор!
    Что касается качества: если качество доставленных блюд не соответствует заявленному, очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это самый верный способ разобраться в ситуации по-факту и осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Благодарим Вас за отзыв! Будем стараться больше не подводить Вас!