Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Wella написала 2 отзыва об этом месте
2

Точно все! Это был последний наш заказ в этом заведении,(24.11.15 заказ номер 427).Заказывали недавно,ну нормально было не фонтан,но думаем может в след раз будет лучше!нет!!!Качество испортилось,как же я скучаю по старому меню (вернее вкусу блюд) из Харакири.Невкусно было все!!!даже не знаю, как конкретно это описать!Нори в ролах не жувались, рис твердый недовареный,панировка у курицы не такая как была раньше,темная,размягшая,рис в горячем вообще отдавал какой то химией.Реально жалко пусть и тысячи!Сервис хороший и сайт и оперативность.и упаковка.а на вкусе экономить стали!

Wella, это нам не ловко, что так Вас подводим...
Всю информацию по вашему отзыву мы направили руководителю филиала, для того, чтобы усилить контроль за качеством выпускаемых нами блюд.
Еще раз, приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Несмотря ни на что, будем надеяться на дальнейшее наше сотрудничество!!!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Well­a, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас вкусом наших блюд!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ обменять некачественную продукцию в самое ближайшее время. А, так же, "по горячим следам" выявить недобросовестного повара и принять соответствующие меры!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы более четко иметь представления о вкусовых несоответствиях наших блюд, а, так же, чтобы лично принести свои извинения.
    Благодарим Вас за отзыв! Очень надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах!

  • Спасибо за ответ, не нужно со мной связываться, мне неловко от извинений.Поэтому звонить не стала.Легче написать.Темболее особо нечего здесь обсуждать!Никакой конкретной информации я не смогу преподнести, просто не вкусно, раньше было лучше.С этим ничего не поделать.Неконструктивно, просто основываясь на моих ощущениях.

    Ответить
  • Wella, это нам не ловко, что так Вас подводим...
    Всю информацию по вашему отзыву мы направили руководителю филиала, для того, чтобы усилить контроль за качеством выпускаемых нами блюд.
    Еще раз, приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    Несмотря ни на что, будем надеяться на дальнейшее наше сотрудничество!!!