• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребятушки, здравствуйте! Вчера заставили поворчать. Давайте больше так не будем =)

После мониторинга ряда служб доставки, вновь остановились на сете "Темпура" от Харакири. Позвонили за два с половиной часа. Уточнили, что доставить нужно к 20:00. Пришла sms. Продолжили заниматься своими делами и разъездами.

По стечению обстоятельств сумели...

Показать целиком

Ребятушки, здравствуйте! Вчера заставили поворчать. Давайте больше так не будем =)

После мониторинга ряда служб доставки, вновь остановились на сете "Темпура" от Харакири. Позвонили за два с половиной часа. Уточнили, что доставить нужно к 20:00. Пришла sms. Продолжили заниматься своими делами и разъездами.

По стечению обстоятельств сумели подъехать к дому раньше на полчаса. Раздается звонок от доставщика. Он сообщает, что сейчас неподалеку. "О, так даже лучше!" - подумали мы и приняли доставщика раньше. Казалось бы, плюс. Но...

Упаковка как всегда идеальна. Все с виду красиво. Вот только роллы уже не "Темпура". Некоторые даже не чуть теплые.

Возвращаемся к доставке на полчаса раньше. Получается, что если бы курьер проездил с заказом еще полчаса, роллы бы просто безнадежно остыли.

Харакири, если при текущем объеме заказов сет "Темпура" нельзя доставить достаточно горячим (хотя бы теплым), пожалуйста, предупреждайте об этом во время разговора с оператором. Мы лучше сами все заберем.

В прошлый раз после самовывоза катались еще около часа перед началом ужина. Без каких-либо дополнительных упаковок роллы нужную температуру сохранили. Значит, не так уж быстро они остывают, ведь так?=)

P.S. Данный филиал службы доставки выбран в силу того, что находится ближе всего к месту назначения, следовательно, заказ должны были делать здесь.

  • 0

2 комментария

  • alex­ksol­89, добрый день!

    Приносим свои извинения за то, что качество нашей продукции не соответствовало заявленным стандартам!!!

    Подскажите, пожалуйста, Вы обращались по телефону Горячей линии: 291-15-15?

    Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Это поможет нам вычислить смену поваров и принять к ним соответствующие меры!

    Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

  • Заказ №521. =)

    Да не звонили мы никуда =). Вы же вечер не испортили, но заставили задуматься над тем, чтобы чуть больше информации спрашивать у оператора.

    Роллы были вкусными, хоть и не той температуры.

    И дело ж больше не в поварах, а в цепочке "оператор-работник на приеме заявки и распределяющий их по времени-работник на выдаче-доставщик".

    Если уж повар не прочитал комментарий в заявке, то только в этом случае дело в нем.

    Ответить
Загрузка рекламы