Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Очень хотелось бы поделиться своей сложившейся ситуацией, которая произошла с нами сегодня и быть услышанной! Неоднократно были разные ситуации, связанные с Харакири, но мы все равно оставались вашими преданными клиентами. И сегодня в очередной раз при заказе, с нами произошла крайне не приятная история. Сначала прежде, чем сделать заказ, я позвонила и уточнила у оператора распространяется ли скидка 20%
(опоздание в предыдущем заказе на 40 мин., прошу заметить везли горячие роллы) на аукционный сет, было ожидание,выяснение ситуации, в итоге сказали, что сделаем вам скидку, я сказала, что нам нужна оплата по карте, поэтому заказ придется делать через сайт, мне ответили, что тогда скидка будет оформлена возвратом на карту. При оформлении заказа, возникли неполадки, сайт работает не совсем исправно, постоянные ожидания, также как и на каникулах, оплата картой не производится. Были вынуждены сделать заказ и забрать его самовывозом, так как рассчитаться могли только картой!!!!! При повторном обращении выяснилось, что никакие скидки не действуют, но это ладно, это я в принципе предполагала, хотя была неприятно удивлена, ведь буквально несколько минут назад мне сообщали совсем иную информацию. Но звонила я уже все-таки не из-за скидок, а с целью заказать товар. Заказ сделан, мы в предвкушении суши. Оператор сказала, что суши будут готовы к 18, но так как к этому времени мы подъехать не успевали, она сказала, что они подождут нас до 18.20 (что тоже не очень, горячие роллы и подождут....). Но нас ожидал сюрприз, когда к 18.30!!!, а это на 30 минут позже готовности нашего заказа, когда человек уже приехал, когда он затратил время на дорогу, проезд и стоит в Вашем заведении, Вы сообщаете, что терминал не работает! Увы! От готовности заказа до прибытия за ним прошло 30 минут, неужели нельзя позвонить клиенту, как-то сообщить, как-то решить сложившуюся ситуацию?! Харакири, вы упали слишком низко в наших глазах, столько сюрпризов за один день, а очень жаль, ведь мы были постоянными Вашими клиентами...

Olga, добрый день!
Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
Olga, очень Вас просим, напишите, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru номер заказа или номер сотового, с которого был совершен звонок оператору! Мы обязательно должны разобраться в данной ситуации!
Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи! Позвольте нам реабилитироваться в Ваших глазах!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Olga, добрый день!
    Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
    Olga, очень Вас просим, напишите, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru номер заказа или номер сотового, с которого был совершен звонок оператору! Мы обязательно должны разобраться в данной ситуации!
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи! Позвольте нам реабилитироваться в Ваших глазах!

  • Номер заказа смской в этот раз не пришел, номер телефона отправила Вам на почту вчера в 9.29, а в ответ тишина...

    Ответить
  • Сейчас бы, после всех своих отзывов, убедится, что так ничего и не поменялось -_-"

    Ответить