• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

junk написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и оставил нас Харикири голодными, без ужина. Сделали заказ № 1979 специально после часа пик, чтоб без пробок. Причем заказали здесь исключительно за то, что Харакири быстро доставляет. Но не в этот раз. Когда вышло всё время, сами стали звонить и выяснять, где наша еда. Оператор НАГЛО НАВРАЛА (что подтвердили позже на Горячей линии), что курьер...

Показать целиком

Вот и оставил нас Харикири голодными, без ужина. Сделали заказ № 1979 специально после часа пик, чтоб без пробок. Причем заказали здесь исключительно за то, что Харакири быстро доставляет. Но не в этот раз. Когда вышло всё время, сами стали звонить и выяснять, где наша еда. Оператор НАГЛО НАВРАЛА (что подтвердили позже на Горячей линии), что курьер приедет максимум через 10 минут. Потом были долгие созвоны с горячей линией, потому что ни через 10, ни через 20 и даже ни через 40 минут никто не приехал. Сплошные обещания персонала. Ждать больше не стали, отказались от заказа, потому что ужинать ночью не входило в наши планы. Как говорится, "спасибо" Харакири за голодный вечер и наши сохраненные фигуры. Пошли спать!

  • 0

3 комментария

  • jub, добрый день!

    Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию!!!

    Действительно, вчера было много заказов и доставка задерживалась... Но! Вас должны были предупредить об опоздании заказа, чего не сделали, к сожалению...

    Т.к. у нас есть записи всех разговоров операторов, в том числе. с курьерами, мы прослушали все звонки операторов с Вами и операторов с курьерами. Оператор Вам озвучил, что заказ приедет через 10 минут со слов курьера. Поверьте, у нас не принято обманывать клиентов! А, по телефону Горячей линии, специалист, не зная ситуации, предположил, что оператор мог не корректно преподнести Вам информацию.

    В любом случае, мы очень виноваты перед Вами!!! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данной ситуации! Очень надеемся, что Вы нас простите!!!

    Благодарим Вас за отзыв!

  • Значит вашему курьеру выговор! И почему курьеры никогда не информируют клиента об опоздании? Или сообщали бы операторам, а они бы уже обзванивали клиентов. Уже не первый раз сами начинаем поиски заказа, причем уже оплаченного.

    Ответить
  • "Человеческий фактор" же ^_~, не переживайте, вам дадут "взятку" в виде порции роллов, чтобы вы сменили гнев на милость, а обслуживание, так и останется на прежнем уровне.

    Ответить
Загрузка рекламы