• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Kritik написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему производится замена одних роллов на более дешевые без согласования с клиентом?

Я в недоумении.

В последние 2 раза снова брала роллы в харакири.

В первый раз неделю назад в выходной, самовывозом. Все было очень вкусно, оперативно приготовили, все свежайшее.

Решила сегодня заказать снова сет "подарок" по акции. В итоге, вместо роллов...

Показать целиком

Почему производится замена одних роллов на более дешевые без согласования с клиентом?

Я в недоумении.

В последние 2 раза снова брала роллы в харакири.

В первый раз неделю назад в выходной, самовывозом. Все было очень вкусно, оперативно приготовили, все свежайшее.

Решила сегодня заказать снова сет "подарок" по акции. В итоге, вместо роллов Сёгун, привезли роллы сёгун-Лайт, а они совершенно другие! Кроме того и более дешевые.

Заметили не сразу, что не так. Потом залезла на сайт и увидела разницу.

Невкусные,пресные сёгун-Лайт и Лас-Вегас тоже....Прикрепляю фото.

На фото с харакири сёгун в верхнем углу,обернут в лист нори. На моих фото он с рыбой сверху.

Во всех роллах на 70процентов один рис...я конечно понимаю, стоимость набора 600р, но я бы за эти деньги лучше бы взяла 4 ролла хороших, чем 6 недо-хороших..... Я расстроилась.

Справедливости ради скажу, что мне очень нравится ваша Лава-Лайт. Вкусная!

Заказ я оплатила заранее,поэтому Можно хоть что привозить?(((

Прошу представителя прокомментировать, почему в моем заказе были не те роллы....

Kritik, добрый день!

Спасибо, что откликнулись! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель, для урегулирования данной ситуации.

  • 0

4 комментария

  • Krit­ik, добрый день!

    Мы понимаем Ваше недоумение в данной ситуации и приносим свои извинения!!!)))

    Действительно в данном наборе в состав входит Сегун, а не Сегун Light. Вам приготовили не тот ролл. Что касается ролла Лас Вегас, то он у нас в единственном экземпляре: Лас Вегас Light . В описании сета не хватало слова Light, но мы все поправили, благодаря Вам.

    В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.

    Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Нам просто необходимо вычислить повара, который готовил Ваш заказ и принять к нему соответствующие меры!!!

    Еще раз, приносим свои извинения! Благодарим Вас за отзыв! И, очень ждем обратной связи!!!

  • Добрый день!номер заказа 771

    Ответить
  • Kritik, добрый день!

    Спасибо, что откликнулись! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель, для урегулирования данной ситуации.

  • Так мне никто и не перезвонил )))

    Ответить
Реклама не загрузилась