Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Друзья посоветовали заказать пиццу в Харакири. Позвонили, и действительно все отлично - находятся на левом берегу, есть бесплатная доставка при заказе от 1000 руб., хотя в других фирмах по доставке пиццы отказывались вести даже на левый берег, не говоря уже про "старое" толмачевское шоссе, куда мы делали заказ. Оформили и оплатили через интернет, как и обещалось минут через 5-10 перезвонила оператор, все уточнила. Заказали на ближайшее - сказали, что заказ привезут через 1,15 - 1,30. Только привезли через 2 часа (в смс было указано время 18.30, заказ сделали около 17.00), водитель приехал в 18:58. 3 пиццы были еле-еле теплые, а одна просто холодная и что больше всего поразило - затвердевшая. Зато наклейка есть - рекомендуют разогреть. Но вот не то уже, когда разогретая. Хотелось именно свежеиспеченную горячую пиццу, кой она и должна быть при доставке, если конечно эта компания заботится о своей репутации и индивидуальном отношении к каждому клиенту. Когда приехал курьер, выяснялось, что он ехал через станционную, чтобы доставить еще один заказ (там наверное все было горячее), затем к нам. В итоге настроение и впечатление испорчено, ведь когда заказываешь пиццу, думаешь и представляешь, что она будет горячей, аппетитной и вкусной, а не разогретой (можно купить замороженную и разогреть в таком случае), тем более у курьеров есть специальные сумки, чтоб она быстро не остывала. Хотя к качеству приготовления данной пиццы претензий нет. В следующий раз, на доставку надеяться не будем - надежней самим забрать. Так же в меню очень не хватает, чтоб одна и та же пицца была и на толстом и на тонком тесте на выбор.

Cher­ie_M­a, добрый день!
Спасибо Вам большое, что доверились нам и заказали пиццу!!! Только, жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий... Приносим свои извинения за опоздание заказа и за то, что испортили Вам впечатление о том, какой должна быть пицца!
Поверьте, она у нас очень вкусная! И, не в коем случае, не должна быть холодной и затвердевшей!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ получить компенсацию за опоздание заказа и осуществить обмен продукции в самое ближайшее время.
Мы очень хотим разобраться в данной ситуации более детально! Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки.
Спасибо, что написали нам! Очень ждем ответа!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Cher­ie_M­a, добрый день!
    Спасибо Вам большое, что доверились нам и заказали пиццу!!! Только, жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий... Приносим свои извинения за опоздание заказа и за то, что испортили Вам впечатление о том, какой должна быть пицца!
    Поверьте, она у нас очень вкусная! И, не в коем случае, не должна быть холодной и затвердевшей!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ получить компенсацию за опоздание заказа и осуществить обмен продукции в самое ближайшее время.
    Мы очень хотим разобраться в данной ситуации более детально! Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки.
    Спасибо, что написали нам! Очень ждем ответа!

  • Добрый день,
    нет по телефону горячей линии мы не обращались.
    Заказ №449 от 21.02.

    Ответить