• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго вечера, дорогие читатели!

Излагаю своё мнение, как среднестатистического потребителя услуг питания и развлечений.

Не так давно, а точнее сегодня заказали акционный сэт с доставкой. Привези через час..время приемлемое, учитывая что доехать от данной Доставки до нашего дома 10 минут по прямой)

Тревожит меня ни один вопрос, а сразу несколько....

Показать целиком

Доброго вечера, дорогие читатели!

Излагаю своё мнение, как среднестатистического потребителя услуг питания и развлечений.

Не так давно, а точнее сегодня заказали акционный сэт с доставкой. Привези через час..время приемлемое, учитывая что доехать от данной Доставки до нашего дома 10 минут по прямой)

Тревожит меня ни один вопрос, а сразу несколько.

Когда вы успели так снизить качество?

Когда вы так стали кормить тех, кто так восхищался долгое время вашей кухней?

Мы давали уже ни один шанс ссылаясь на кризис, санкции и текучку персонала.

Но это уже ни в одни рамки не может вместиться!

Оператор сказала, что нужно расписываться в бумаге о том, что нас устраивает качество. Я так полагаю визуальное. Но! Нам никто ничего не дал подписать.

Открыли упаковку... Начали доставать по одному кусочку. Бэби маки..как же я восхищался ими раньше...теперь начинки почти 0!!! Соус сплошной заветренный майонез, кусками заветренный...И это горячий ролл, который должен быть в соответствующей упаковки, для горячих роллов, но увы...Об остальных Роллах: огурец или как лучше всего назвать огуречная масса в мизерном количестве была склизкой..зелёный лук одно пёрышко на 2 ролла был мягкий как будто пролежал на жаре и раскис..рыба бледная и очень тонкая...Филадельфия по виду была сносная, но по вкусу рис да рис.

Позвонили оператору, рассказали, предложили заменить..а смысл? Ждать ещё час..и как будто продукты другие купят..или соус будут переделывать ..вообщем отказались...предложили скидку 20% на следующий заказ..ну хорошо пусть будет так, но заказа больше не будет...

Акции должны работать на привлечение, а для чего вы их делаете?

Фото прилагается.

  • 0

1 комментарий

  • abra­movd­1987, добрый день!

    Искренне приносим свои извинения за то, что испортили Вам вечер!!!

    Конечно, акции должны работать на привлечение и продукция должна соответствовать заявленному качеству!

    Очень жаль, что мы так Вас подвели и не смогли убедительно реабилитироваться в Ваших глазах! Все-таки, мы хотим еще раз попытаться это сделать! По фото, которые Вы прикрепили к отзыву, мы вычислили Ваш заказ. Отзыв Ваш будет направлен руководителю филиала, который Вас обслуживает, для дальнейших разбирательств. К поварам, которые имели непосредственное отношение к Вашему заказу, будут приняты соответствующие меры. С курьером обязательно проведем беседу, что клиенту нужно помогать проверять заказ и давать бланк для подписи.

    Спасибо Вам за то, что написали нам! Очень надеемся, что у нас получится исправить ситуацию!

Реклама не загрузилась