Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
tanikoff написала 3 отзыва об этом месте
2

В целом, если особо не придераться, то пойдёт. Но вы же следите за качеством? Да и я вроде как частый гость вашего бара в виде доставки, между прочим не изменяющий своим предпочтениям вот уже 7 лет, чего вы к сожалению никак не цените. Меня очень огорчила сегодняшняя доставка в течении 2 часов... Про вашу загруженность я слышала от 3 операторов. Но это ваша проблема, и меня она не порадовала... Значит вы должны знать. А если учесть, что от бара до моего дома ехать 10 минут... То прям обидно становится!

И так, ещё один мой отзыв, по горячим следам. Хотелось бы, чтобы и картошка фри за кадром была такая же горячая, как и мой отзыв, но как то у вас не получилось. Даже более того, она вся расквасилась... И двухлетний ценитель остался недоволен. И 110 рублей улетели в помойку.

А теперь фотку гляньте. Это уровень? Вот то, что идёт справа сверху.. И посередине. Вот эти жалкие еврейские кусочки рыбки... Они прям ПРОЗРАЧНЫЕ!!! Я понимаю все. Сет акционный. Низкая цена. Маленькие роллы. Но вот такого жмотства не понимаю. Аж глаза режет. Но в целом, вкус не портит. А точнее вкуса риса, сыра и лука... Ибо рыба не чувствуется вообще, не зависимо от её размера. Более менее в Филадельфии чувствуется, а вот в верхних вообще никак...
Там ещё сверху есть коробочка с горячими роллами, жаль плохо видно, но по ним тоже косяк небольшой - нарезаны как папало. Кухня загружена, повара торопятся... Невсегда погоня за количемтвом идет во благо. Самое главное - качество. А оно начинает хромать.

А ещё че учудили!!! Палки забыли положить. Ни одной не положили! Ненавижу есть роллы вилкой.

У меня все.

Заказ 1713.

tani­koff, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Конечно, то что Вы нам написали - не соответствует заявленному качеству!
Мы передали Ваш отзыв руководителю филиала, который Вас обслуживает. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную ситуацию.
Благодарим Вас за обратную связь!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • tani­koff, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    Конечно, то что Вы нам написали - не соответствует заявленному качеству!
    Мы передали Ваш отзыв руководителю филиала, который Вас обслуживает. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную ситуацию.
    Благодарим Вас за обратную связь!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет