Новосибирск
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

tanikoff написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо за вашу клиентоориентированность и умение анализировать и исправлять свои недочеты, я такого даже и не ожидала...
"Извинительный" заказ после моего комментария от 08.05.

Весь сет был как с картинки! Рыбка к рыбке, рисинка к рисинке:) Все очень красиво и аккуратно! Вот всегда бы так!
Отдельно сфотографировала Киото "лицом" (2 фото)......

Показать целиком

Спасибо за вашу клиентоориентированность и умение анализировать и исправлять свои недочеты, я такого даже и не ожидала...
"Извинительный" заказ после моего комментария от 08.05.

Весь сет был как с картинки! Рыбка к рыбке, рисинка к рисинке:) Все очень красиво и аккуратно! Вот всегда бы так!
Отдельно сфотографировала Киото "лицом" (2 фото)... Невероятнейший разрез! Рыбка идеальной толщины!

За кадром запас палочек и салфеток, и это оооочень важно! Спасибо, что не забыли:)

После такого УВАЖИТЕЛЬНОГО отношения понимаю, что не зря ни разу за 7 лет не променяла вас ни на кого другого:) Даже муж, который нас и "подсадил" на Харакири сказал, что суши в этот раз были ОЧЕНЬ вкусными!

С одной стороны невероятно благодарна вам, а с другой стороны неудобно.... Но надеюсь, что такая ситуация у нас с вами больше не повторится, и следующий мой "контрольный" отзыв будет таким же положительным, на все 6 звезд:)

  • 0

1 комментарий

  • tani­koff, добрый день!
    Вот именно такой должна была быть Ваша реакция от первого заказа!) Согласитесь?!)
    Мы искренне рады, что Вы приняли наши извинения и продолжаете верить в нас! Очень ценно, когда клиент проявляет лояльность и дает нашей компании шанс на исправление)
    Ни в коем случае Вы не должны чувствовать себя не удобно! Наоборот, неудобно нам за неоправданные ожидания от первого заказа...
    Мы приложим все старания, чтобы и следующий Ваш отзыв был на 6 звезд!)

Реклама не загрузилась