Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Захотелось попробовать роллы в новом месте. Выбор пал на "Харакири". Вспомнила, что когда-то мне вас рекомендовали. Заказала на сайте сет "Салют" по акции. Много роллов не бывает;-) Оплатить собиралась по карте, но не ожидала, что это нужно будет сделать до получения заказа. А как же проверить заказ и только потом оплатить? Я привыкла, что именно так и происходит в других службах доставки.
В процессе оплаты было несколько переходов на разные страницы, пришлось все реквизиты карты указывать, за что я начала переживать. Надеюсь, что данные отправлялись, действительно, в зашифрованном виде, как это и было написано. Комментария о том, что после оплаты мне перезвонить должны, не было. Но мне перезвонили( непонятно зачем). Время я указала, адрес тоже. Даже уже оплатила заказ. Смс с подтверждением тоже пришло.
Доставили роллы вовремя.
Выглядели они, конечно не так красиво и аппетитно, как на картинке. Рис был липким, начинки немного. Сами роллы по мне так маленькие. Некоторые из них уж очень жирные.
В общем, салют не выстрелил.

Анастасия, добрый день!
Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Пожалуйста, не переживайте, все данные по карте клиента - конфиденциальны. Данной системой по оплате по безналичному расчету через наш сайт мы пользуемся уже давно. Если бы Вы захотели вернуть денежные средства в связи с неудовлетворительным качеством нашей продукции - мы вернули их на Вашу карту в течение 3-х рабочих дней. Не перезвонили Вам потому, что заказ и оплата по нему прошли корректно.
Конечно, жаль, что "Салют не выстрелил"...((( В подобных случаях рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.
Благодарим Вас за отзыв!) Надеемся, что следующий заказ оправдает все Ваши ожидания!)

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, добрый день!
    Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    Пожалуйста, не переживайте, все данные по карте клиента - конфиденциальны. Данной системой по оплате по безналичному расчету через наш сайт мы пользуемся уже давно. Если бы Вы захотели вернуть денежные средства в связи с неудовлетворительным качеством нашей продукции - мы вернули их на Вашу карту в течение 3-х рабочих дней. Не перезвонили Вам потому, что заказ и оплата по нему прошли корректно.
    Конечно, жаль, что "Салют не выстрелил"...((( В подобных случаях рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Благодарим Вас за отзыв!) Надеемся, что следующий заказ оправдает все Ваши ожидания!)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет