Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Вчера заказывала роллы в Харакири во второй раз. В первый всё было довольно хорошо - большие роллы, вкусная рыба, хорошие пропорции. Но вчера привезли просто нечто. Внешне выглядели отлично. Но... рыба на Филадельфии перемороженная, абсолютно безвкусная, сыр какой-то очень странный, точно не Филадельфия и даже не похож на него. По вкусу было что-то схожее с сырком "Дружба", но более сливочное. В рисе была пара сухих лежалых слипшихся комочков. В итоге Филадельфия была на вкус почти как вата. Лава сильно отдавала майонезом. Без соевого соуса есть роллы было просто невозможно. В сладких роллах был тот же самый сыр, который в придачу ещё и горчил.
В итоге было жаль потраченных денег, потому что вкусом роллов насладиться так и не получилось. Ставлю 3, так как в прошлый раз всё было замечательно и очень хочется верить, что Вы не встали на путь "тотальной экономии" на продуктах. Я понимаю, что сейчас кризис и цены растут, но я бы лучше заплатила раза в полтора дороже и получила действительно хороший и качественный продукт.

Яночка, добрый день!
Конечно, то, что Вы нам поведали - очень и очень расстраивает...((( Очень жаль, что последний заказ вызвал у Вас впечатление экономии на клиентах( Поверьте, это не так! Мы приносим самые искренние свои извинения!!!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или. дату и адрес доставки. Мы обязательно разберемся, что за повар готовил Ваш заказ и примем к нему строгие меры!
Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас ответа!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Яночка, добрый день!
    Конечно, то, что Вы нам поведали - очень и очень расстраивает...((( Очень жаль, что последний заказ вызвал у Вас впечатление экономии на клиентах( Поверьте, это не так! Мы приносим самые искренние свои извинения!!!
    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или. дату и адрес доставки. Мы обязательно разберемся, что за повар готовил Ваш заказ и примем к нему строгие меры!
    Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас ответа!

  • Заказ 466 от 05.06.2016. Очень надеюсь, что Вы разберетесь с ситуацией. Надеюсь, при следующем заказе такого не повторится)

    Ответить