• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Nika написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"В то время как важнейшим из искусств являются суши и мураками, в воздухе мерзко пахнет японской кухней и японской поэзией". (с) Лора Белоиван

В то время, как большинство компаний работают над качеством финального продукта, "Харакири" решает что-то типа "И так сойдет", упаковывая порции на вынос. Пожалуй, впервые половина заказа отправилась в...

Показать целиком

"В то время как важнейшим из искусств являются суши и мураками, в воздухе мерзко пахнет японской кухней и японской поэзией". (с) Лора Белоиван

В то время, как большинство компаний работают над качеством финального продукта, "Харакири" решает что-то типа "И так сойдет", упаковывая порции на вынос. Пожалуй, впервые половина заказа отправилась в мусорное ведро, осталось только послевкусие недоумения. Им и делюсь.

3 июля, заказ №995, время изготовления 16:15. Первое, что напрягло - игнорирование просьбы "Позвонить по готовности" (отмечена в комментариях к заказу). Впрочем, это еще мелочи!

Роллы недолго томились в ожидании. Однако, осмотр среза не оставил шансов для "попробовать". Вскрытие показало - авокадо почернело. Тут вопрос к технологу: либо оно темнеет при нагревании (тогда стоит поменять рецепт), либо таким его помещали вовнутрь (тогда стоит поменять повара). В целом, все заказанное было сущим издевательством - невыразительные, небольшие роллы были слишком жирными и безвкусными. По ощущениям - сущий "Роллтон" с майонезом. С чистой совестью отправила их в утиль!

__

С уважением, N.

  • 0

9 комментариев

  • Гугл сказал вот что : "Вступая в контакт с воздухом мякоть фрукта быстро темнеет, в связи с чем авокадо лучше употреблять в пищу сразу после очищения кожуры." может быть он у них лежит в нарезке как заготовка? поэтому и вид такой

    Ответить
  • Хороший вопрос! Значит, лежит без герметичной упаковки :( Впервые с таким сталкиваюсь

    Ответить
  • Авокадо отвратителен! Чёрные точки - он начал портится.

    Ответить
  • У меня тоже был первый и последний печальный опыт с "Харакири". Думала, что они только с акционными сетами не заморачиваются...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Мадам не графских кровей :)))) вкус Доширака и Роллтона мне не чужд.

    А вы, сударь, везунчик! Коли после Харакири остались довольны ;))

    Ответить
  • Не зря я авокадо терпеть не могу. Он вон какой гадкий, взял и подставил всю контору 😑

    Ответить
  • Nika, добрый день!

    Нам искренне жаль, что последний заказ, заставил Вас думать, что мы безответственно относимся к качеству нашей продукции!!!((( Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и разочарование!!!

    Повара, действительно, стоит поменять!

    Спасибо Вам за фотосопровождение к Вашему отзыву, которое, мягко говоря, повергло нас в шок...!!!

    Администратору, так же, будет сделан строгий выговор за невнимательное отношение к пожеланиям клиентов!

    Спасибо, что не промолчали про данный инцидент и предоставили информацию по дате и номеру заказа! Мы очень надеемся, что заслужим хотя бы малейший шанс на исправление ситуации!!! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично попросить у Вас прощения.

  • Благодарю за оперативный ответ.

    По-прежнему жду вашего звонка! Заказ забирал муж, его номер и оказался у вас.

    Ответить
Реклама не загрузилась