Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Ооода ! Я рада что доползла до отзыва вам 🤘🏽 давно хотела.
И так. Начнем.
3 раза заказывали у вас еду, но видимо жизнь ничему не учит. Ибо все три раза были провальные.
Приложение для заказа на айфоне не работает. Какие то непонятные поля заполнять надо. Но даже это не помогло 🙈 эт ладно. Крайне сложно поверить , что в будний день по ночам у вас так много заказов , что время доставки при заказе в 2 часа ночи , было назначено на 3:30. Полтора часа ? Вы серьезно? Крайне много заказов ? Ха. Ладно. Что меня собственно расстроило в самой доставке.
Первый заказ.
Заказали в 12 ночи , привезли в 3 ночи. Проверила заказ - все на месте. Открываем лососевый суп , или как оно там , а там - грибной ! Оба ! Звоню, говорят курьер приедет в течении 20 минут и поменяет супы. Окей. Ждем. Прошел час. Звоню "да да, курьер на подъезде к вам. С минуты на минуту будет." Проходит еще 20 минут , привозят нам наши лососевые супы , блинство , ХОЛОДНЫЕ !!! Я их спустила в унитаз. Ибо это настоящая блевотина ! За это обещали скидку в 20% на следующий заказ.
Второй заказ.
Привезли все. Четко по заказу. Все проверила.
Оператора предупреждала о прошлом инциденте , меня услышали. Так же предупредила что нужно подготовить сдачу. Итог. Курьер не в курсе про скидку , звоню оператору , а он мне говорит что оказывается то скидка была потрачена ! Хотя кто как не я мог ее потратить !!! И сдачи у него нет. Мол на "чай" напросился !!!! Это что вообще за отношение ?! Мер , соответственно небыло принято.
Третий раз будь он проклят.
Заказали в 2 часа ночи. Привезли в пол 4. Имбирный напиток забродивший !!! Вот как!!! Это не вино и не алкашатенская настойка !!! Почему я должна была выплюнуть это ?! Это было похоже на имбирное вино !!! Снова блювотина ! Так же в заказ не положили крылья ! Звоню , прошу вернуть деньги, ибо доставка крыльев оказалась еще в районе 40-50минут.
И тут столкнулась с интересной системой. Заказы и деньги привозят разные курьеры. Деньги прождали еще почти пол часа ! Хотя обещали что в течении 10-15 минут. На звонок спустя 20 минут оператор недовольным замученным голосом ляпнула "ну ждите ! Едут к вам!" Мне кажется у вас работают ленивцы.
В общем уровень обслуживания, общения, продуктов, доставки даже меньше нуля !!!!
И впредь я лучше сдохну с голода , чем снова закажу что то у вас.

Sona, добрый день!
Поверьте, нам самим крайне не приятно за то, что так подводили Вас каждым заказом!!! Искренне приносим свои извинения!!!
Очень Вас просим, напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. У нас сохраняются все записи общения с клиентами. Информация по заказу поможет нам найти все Ваши заказы, прослушать их, вычислить некомпетентных сотрудников и принять к ним все строгие меры!
Поверьте, нам очень жаль, что мы оставили о себе столь не лестные впечатления!!! Но, мы всегда готовы отвечать за наши проступки и улучшать качество нашей продукции сервисное обслуживание, что для нас имеет приоритетное значение!
Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем от Вас обратной связи!

  • 31
  • 2

18 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет