• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала суши с доставкой на дом и поставила галочку "доставить не ранее 19:00". Ну раз такая функция есть, значит это очень удобно: я еду с работы по пробкам, зачем напрягать доставщика и заставлять его ждать меня? Короче, хотела как лучше)))

В итоге в 18:46 звонок от Харакири: "почему вы трубку не берете? Доставщик вас вообще-то ждет и...

Показать целиком

Заказала суши с доставкой на дом и поставила галочку "доставить не ранее 19:00". Ну раз такая функция есть, значит это очень удобно: я еду с работы по пробкам, зачем напрягать доставщика и заставлять его ждать меня? Короче, хотела как лучше)))

В итоге в 18:46 звонок от Харакири: "почему вы трубку не берете? Доставщик вас вообще-то ждет и дозвониться до вас не может!!". И прям с таким надрывом))) я говорю : заявку мою внимательно еще раз посмотрите, что за истерика))) Еду в машине, вот и не беру трубку. Я не разговариваю за рулем. А они говорят: "Ну и что? Эта функция предполагает, что мы можем привезти раньше!".

А зачем тогда эта функция?

Доставщик кстати адекватный оказался)

Но прикола девушки-оператора я так и не поняла)

А суши были невкусные.

Волчонок, доброе утро!)

Все данные по заказу Вы можете отправить по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru. В теме письма напишите, пожалуйста: Отзыв с Фламп.

Извините за назойливость... Просто, для нас очень важно прорабатывать каждый отзыв, чтобы исключить неприятные моменты в нашей работе.

Будем ждать! Спасибо!)

  • 0

5 комментариев

  • Волч­онок, добрый день!

    Искренне приносим свои извинения за неприятную ситуацию!!!

    Действительно, мы ответственны за пожелания наших клиентов! И, когда, клиент ставит пометку "Не раньше указанного времени", то мы обязаны доставить заказ не раньше указанного Вами времени.

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Данная информация поможет нам выявить некомпетентного оператора и принять к нему строгие меры! Так же, нам очень хочется разобраться, почему именно наши суши не оправдали Ваших ожиданий...

    Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

  • Не, я не буду на конкретного человека ябедничать) просто объясните всем операторам, что есть такая функция. Или уберите её))

    Ответить
  • Волчонок, благодарим Вас за ответ!

    Конечно, мы проработаем данную ситуацию! Просто, с Вами мог связаться администратор филиала, а не оператор. И нам следует понимать, а еще лучше, прослушать общение с Вами. Это не ябедничество) Данные ситуации позволяют нам оценить ситуации и не повторять подобных ошибок! Поэтому, нам нужно понимать, кто с Вами общался и разобрать эту ситуацию с конкретным сотрудником. Иначе, данный сотрудник и дальше будет не корректно работать с клиентами и портить репутацию всей компании. Очень Вас просим, напишите информацию по заказу!

  • Это был четверг, 18 августа, заказ был на 19:00, адрес не хотела бы здесь открыто писать...

    Ответить
  • Волчонок, доброе утро!)

    Все данные по заказу Вы можете отправить по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru. В теме письма напишите, пожалуйста: Отзыв с Фламп.

    Извините за назойливость... Просто, для нас очень важно прорабатывать каждый отзыв, чтобы исключить неприятные моменты в нашей работе.

    Будем ждать! Спасибо!)

Загрузка рекламы