• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотела оставить отзыв, да некогда было! Вот наконец добралась! Мы всегда были вашими поклонниками и заказывали суши только у вас! Но.... В прошлом месяце отмечали событие, решили заказать роллов. Заказ был поздний, оформили мы его в 01-45, нам ответили, что доставка будет в 02-45. В 3 часа я позвонила узнать где наш курьер, ответили будет...

Показать целиком

Давно хотела оставить отзыв, да некогда было! Вот наконец добралась! Мы всегда были вашими поклонниками и заказывали суши только у вас! Но.... В прошлом месяце отмечали событие, решили заказать роллов. Заказ был поздний, оформили мы его в 01-45, нам ответили, что доставка будет в 02-45. В 3 часа я позвонила узнать где наш курьер, ответили будет через 15 мин. В 3-30 я позвонила вновь, ответили, что курьер не может нас найти (заказ был в часный сектор, на Лесоперевалку), и что за опоздание нам сделают скидку 20%, на что я ответила, чтобы дали мой номер телефона курьеру, я объясню дорогу. В 4 часа, не дождавшись звонка, звоню вновь сама, отвечают, что курьер конкретно заблудился, и наш заказ будет бесплатным. Хочу отметить, что все гости к тому моменту уже разошлись, а мне просто уже было интересно привезут мне заказ или просто продинамят, извиняюсь за выражение. В итоге курьер приехал около 5 утра. Извинился, отдал заказ абсолютно бесплатно. Роллы как всегда были свежими и вкуснейшими. Эта ситуация с долгой доставкой очень огорчила. Пока не будем искать другую службу доставки, но если повториться подобное, то постоянного клиента вы потеряете. Если не считать этого , надеюсь, единичного случая, впечатление от вас очень положительные))

  • 0

1 комментарий

  • elen­abal­ueva­89, добрый день!

    Мы Вам очень благодарны, что не оставили без внимания данную неприятную ситуацию и поделились с нами! Мы приносим самые искренние свои извинения за доставленные неудобства!!! И мы полностью разделяем Ваше негодование по сложившимся обстоятельствам!

    Мы нашли Ваш последний заказ и прослушали все телефонные разговоры по данному заказу. Соответственно, персонал сотрудников, имеющий непосредственное отношение к Вашему заказу, тоже, вычислили. Заверяем, что Ваш отзыв будет отработан с персоналом во избежание подобных неприятных ситуаций!

    Так же, выражаем Вам особую благодарность за Ваше терпение и лояльность к сложившимся обстоятельствам! Очень приятно, что Вы увидели не только минусы от последнего заказа, но и плюсы!) Очень ценно, что остаетесь преданны нашей службе доставки и даете нам еще один шанс!

    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения .

    Мы очень дорожим Вами и надеемся на дальнейшее долгое и счастливое сотрудничество!)

Реклама не загрузилась