Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Alechka написала 2 отзыва об этом месте
3

Очень любим "Харакири" и довольно часто заказываем здесь. Но для себя решили,что в праздники/выходные/пятницу лучше не заказывать, т.к видимо заказов много и за качеством перестают следить совершенно. Но все же решили вчера заказать сет "Разгуляй" и ооочень зря.
Доставка опоздала на 20 минут ( итого доставка около 2-х часов для компании, которая всегда раньше доставляла за 40-50 минут, становится нормой). От курьера ни "извините", ни "здравствуйте", "ни до свидания".
Теперь собственно о самих роллах. Выглядят аккуратно, не разваливаются. На этом плюсы почти заканчиваются.
КИОТО LIGHT это был единственный нормальный ролл из всех, много начинки, рыбка хоть и тонковата ,но ее достаточно. Правда сыр был не очень (это уже на любителя).
В Малибу и Лаве начинки, в виде рыбы кот наплакал. Ее практически нет(и это не только в "хвостиках",а абсолютно во всех роллах)
Соус на лаве- отдельная история, сплошной майонез с парочкой икринок.
Темпур-роллы - не теплые и хрустящие, а с точностью наоборот. Как полежавшая некоторое время картошка фри. К тому же на вкус отвратительные , как будто их купали в море масла, которое не меняли очень долго.

Вновь сделали здесь заказ на следующий день. К доставке претензий нет-минута в минуту. С коробочками тоже все хорошо (заказывали курицу в сливках) - вкусные, горячие. А вот темпура-роллы снова мимо. Канада ланч так совсем сплошная каша.

Alechka, добрый день!
Нам искренне жаль, что доставленная продукция не соответствовала заявленному качеству!!!(((
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это самый верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время и, наказать недобросовестных поваров по-факту! Очень Вас просим, напишите, пожалуйста, дату и номер заказа одного из Ваших заказов или, дату и адрес доставки. Нам не терпится провести ревизию по Вашему заказу!
Спасибо большое, что оставили отзыв и приложили фото! Очень ждем от Вас ответа!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Alechka, добрый день!
    Нам искренне жаль, что доставленная продукция не соответствовала заявленному качеству!!!(((
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это самый верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время и, наказать недобросовестных поваров по-факту! Очень Вас просим, напишите, пожалуйста, дату и номер заказа одного из Ваших заказов или, дату и адрес доставки. Нам не терпится провести ревизию по Вашему заказу!
    Спасибо большое, что оставили отзыв и приложили фото! Очень ждем от Вас ответа!

  • заказ №1020 09.09.2016

    Ответить
  • Alechka, спасибо большое за информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и уточнить детали.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет