Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

В эту пятницу был мой последний заказ в Харакири. Несмотря на то, что у харакири теперь доставка косячит в 70%, а то и в 80% случаев - терпеть уже становится невозможно. Каждый раз что-то, да случается и именно с моим заказом!

Часть №1 - ожидание заказа. Проснулся в субботу рано утром (4-30) и вдруг захотел суши. Да, бывает и такое. И круглосуточное харакири через дорогу подталкивает на совершение заказа. Оператор при подтверждении заказа поставила время доставки на 6 утра. Ну думаю, раз через дорогу, то и доставят 100% раньше этого срока. Ждем. Наступает 6 утра, курьера нет - звоню на горячую линию. Перезванивают, сообщают что курьер задержится на 15 минут. Через 20 минут курьера опять звоню, сообщают что нужно ждать еще 15.

Часть №2 - "наслаждение" вкусом. В 6-50 я получил свой заказ, через горячую линию сделали скидку за опоздание курьера и настало время кушать. В заказе был суп, набор акционных роллов и порция "филадельфия хит".

Суп - как гласит описание на сайте, то это крем-суп с лососем. То, что мне привезли - сложно назвать крем-супом, по факту это жижа, щедро приправленная крахмалом. Плюс этого блюда, что много рыбы - с этим фактом не поспоришь.

Суши... Размер (толщина) рыбы в филадельфии как всегда не соответствует тому, что привезли. Ориентируйтесь на фотографию на сайте и мысленно делите размер на 2! У меня дополнительный вопрос - темные пятна на рыбе и "роллы из обрезков" это норма?

Но т.к. все привезли с опозданием в пятьдесят минут, то:
- суп естесно оказался чуть теплым
- роллы уже маленько "подветрились" и рис впитал себя всю влагу и был "суховат".

п.с. Заказ 1343, 630 руб.

Добрый день!
Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства и за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Все Ваши эмоции нам понятны...(((
Ваш отзыв был передан руководителю филиала, обслуживающий Вас, для дальнейших разбирательств. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную неприятную ситуацию. Надеемся, что вернем Ваше доверие!
Спасибо, что написали нам!

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства и за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    Все Ваши эмоции нам понятны...(((
    Ваш отзыв был передан руководителю филиала, обслуживающий Вас, для дальнейших разбирательств. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную неприятную ситуацию. Надеемся, что вернем Ваше доверие!
    Спасибо, что написали нам!