Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • ГПНТБ 700 м
1

Ужасно. Просто ужасно. Заказали сет "букет" в пятницу, 20 ноября. Заказ номер 354. Хотели друзей угостить. Заказали на 21-00 доставку еще днем. К назначенному времени все собрались, сели за стол, а доставщика так и нет. Привезли сет с опозданием в 25 минут. Но это не страшно, всякое бывает. Страшно то, что нам привезли.
Все роллы практически без начинки. Филадельфия просто убила. Слой рыбы настолько тонкий, что даже на вкус не чувствуется, сыра внутри нет, ничего внутри нет кроме нори. Все роллы разваливались и были настолько малы, что просто смешно. Абсолютно не вкусно. Вообщем поели риса отваренного вместо того, что покупали, глядя на красивую картинку на сайте. Все кто был за столом сказали, что роллы ужасные. Наш ужин был испорчен!
У меня вот один вопрос. Насколько нужно не уважать клиентов чтобы привозить вот такое? Да еще в условиях огромной конкуренции, когда доставок суши в городе море. Я прошу "повара-сушиста" после такого результата работы наказать рублем, чтоб неповадно было.
Это был последний заказ в вашем заведении.

id-i­vano­v, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что испортили Вам ужин!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ обменять некачественную продукцию в самое ближайшее время.
Благодаря информации по номеру заказа, мы сможем вычислить повара, который готовил Ваш заказ и, конечно, накажем его рублем!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного неприятного инцидента. Очень надеемся, что мы сможет реабилитироваться в Ваших глазах!
Спасибо Вам за отзыв!

  • 21
  • 1

6 комментариев

  • Согласна с Вами. Последнее время все что заказываем по акции абсолютно не соответствует фото в меню на сайте. Ролы маленькие ,иногда разваливаются, почему то не вкусные.Есть с чем сравнить ,потому что те же самые ролы ,заказанные непосредственно в ресторане Харакири большего размера и вкусные. Поэтому когда есть возможность беру в Сан Сити на первом этаже в другой фирме.

    Ответить
  • Полностью согласна! Роллы не соответствуют картинкам на сайте!

    Ответить
  • id-i­vano­v, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что испортили Вам ужин!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ обменять некачественную продукцию в самое ближайшее время.
    Благодаря информации по номеру заказа, мы сможем вычислить повара, который готовил Ваш заказ и, конечно, накажем его рублем!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного неприятного инцидента. Очень надеемся, что мы сможет реабилитироваться в Ваших глазах!
    Спасибо Вам за отзыв!

  • Здравствуйте. Нет, не связывались с горячей линией, потому что Ваш курьер и так опоздал на 25 минут, ждать еще нам не хотелось, чтобы роллы поменять.

    Ответить
  • Исходя из того, что никто с нами до сих пор не связался, резюмирую: харакири окончательно сдулся, и на клиентов вам плевать.

    Ответить
  • Ужасные роллы, даже не роллы, а завертушки какие-то.

    Ответить