Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • ГПНТБ 700 м
2

1) 2 дня подряд пытались заказать суши на сайте. При переходе к оплате картой сайт зависает, выдает ошибку, потом показывает что заказ сделан, но не оплачен. Так как с курьером картой расчитаться нельзя, а идти до банкомата лень, заказ отменяли.

2) при самовывозе вручили большой бумажный пакет без ручек. Заказ был большой, на улице зима, как его нести в этом пакете было непонятно. На просьбу дать нормальный пакет ответили, что позиция компании "за экологию". Прекрасная позиция, но почему то в Ашане есть нормальные бумажные пакеты с ручками. А этот кое как донесли до дома.

Оксана, добрый день!
Действительно, сайт работал некорректно из-за попытки взлома. Поверьте, нам тоже данная проблема доставляла неудобства, в первую очередь, потому, что страдали наши клиенты, при попытке оформить заказ. Мы прилагали все усилия для того, чтобы настроить работу сайта. В данный момент, проблема устранена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Конечно, без ручек, пакет с заказом нести неудобно... Мы обязательно подумаем над новым дизайном наших пакетов.
Спасибо за Ваш отзыв!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Оксана, добрый день!
    Действительно, сайт работал некорректно из-за попытки взлома. Поверьте, нам тоже данная проблема доставляла неудобства, в первую очередь, потому, что страдали наши клиенты, при попытке оформить заказ. Мы прилагали все усилия для того, чтобы настроить работу сайта. В данный момент, проблема устранена.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Конечно, без ручек, пакет с заказом нести неудобно... Мы обязательно подумаем над новым дизайном наших пакетов.
    Спасибо за Ваш отзыв!