Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • ГПНТБ 700 м
brrmishka написала 2 отзыва об этом месте
1

Сегодня, наверное, последний раз, когда у вас заказываю. Последние заказы опаздывали на 10 минут и больше, хотя раньше никогда не было такого, всегда раньше на 30 минут привозили. Горячие блюда теперь не горячие, а холодные, что противно есть, за что заплатила спрашивается... Да и сидеть, и ждать надоедает, есть то охото. Курьеров пинайте, чтобы опозданий не было. Очередной вечер не удался с вашей дооолгой доставкой и холодными блюдами...☹

brrm­ishk­a, добрый день!
Приносим свои извинения!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? За опоздания мы предоставляем скидки. Продукцию, которая не соответствует заявленным стандартам, обмениваем в самое ближайшее время.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Мы обязаны во всем разобраться и принять соответствующие меры!
Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • brrm­ishk­a, добрый день!
    Приносим свои извинения!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? За опоздания мы предоставляем скидки. Продукцию, которая не соответствует заявленным стандартам, обмениваем в самое ближайшее время.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Мы обязаны во всем разобраться и принять соответствующие меры!
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • 904, 907. Опоздали не на 15 минут, только с этого опоздания скидка. Но просто раньше никогда такого не было опоздания, после заказа всегда через 45-50 минут приезжали. Казалось, мне с вами повезло, так как многим другим вы и на час опаздывали и читая такое, я радовалась, что такого никогда не было у меня. Я хоть и немного заказываю, но часто. И обидно, что такое пофигистическое отношение у компании к постоянным клиентам...

    Ответить