Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • ГПНТБ 700 м
1

Сегодня заказали мини-сет хот, фунчозу и лапшу. К ним привезли соевый соус аж от 29.12.15 и 30.12.15. На коробочке написано, что срок хранения - месяц. Пахнет просроченный соус кислятиной и половой тряпкой какой-то. На вкус аналогично (надеюсь, от одной пробы не отравлюсь). Фунчоза на вкус несвежая, но даты упаковки на коробочке нет, поэтому, конечно, ничего не докажешь.

Спасибо, блин, за приятный вечер, компания Харакири!

С., добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это хорошая возможность осуществить обмен продукции, которая не соответствует заявленному качеству, в самое ближайшее время.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Мы проведем расследование.
Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • С., добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это хорошая возможность осуществить обмен продукции, которая не соответствует заявленному качеству, в самое ближайшее время.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Мы проведем расследование.
    Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!