Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • ГПНТБ 700 м
4

Остались недовольным последним заказом...заказывали коробочки вок.
По всей видимости, когда везли наш заказ, он перевернулся, т.к раскрыв пакет, обнаружили на дне пакета соус из коробочек.
Фирменный "Харакири" рис был ужасно пересолен!!( Найденные 3 креветки - съели, остальное пришлось выбросить (я конечно понимаю, что они шли по акции, но все же качество должно быть превыше всего, при любом раскладе)

a000­0627, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную ситуацию.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • a000­0627, добрый день!
    Очень неприятная история...((( Приносим свои искренние извинения!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобраться в ситуации "по горячим следам", выявить виновных лиц и предоставить компенсацию с нашей стороны.
    Данные коробочки мы запустили по акции с целью дегустации и качество их приготовления должно быть "на высоте", т.к. сам технологический процесс их приготовления поменялся.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Мы обязательно должны разобраться в данной ситуации!
    Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем от Вас обратной связи!

  • Заказ №354 от 21.04.16

    Ответить
  • a000­0627, добрый день!
    Благодарим Вас за обратную связь! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную ситуацию.

  • За решение ситуации добавил 2 звезды.
    в следующий раз, хотя надеемся, что такого не потребуется), будем обращаться сразу по телефону Горячей линии.

    Ответить