Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • ГПНТБ 700 м
2

Харакири уже не те, что раньше..заказали роллы чуть позже трёх часов ночи, доставка в течение 1:30 (ехать по пустым дорогам от филиала, соблюдая скоростной режим - 10 минут максимум). Прошел 1 час 55 минут, к сожалению, еды до сих пор нет. Позвонили оператору - перепутали заказы, ждите. Грустно.
P.S. еду привезли спустя 2 часа, когда я звонила уточнить где наш заказ, и сообщила о том, что мы не будем его ждать, мне предложили скидку за опоздание в размере 10%, но только в том случае если курьер задержится минимум на 15 минут и мне нужно самой при нём позвонить оператору. Естественно никуда звонить мы не стали, т.к. были голодны и хотели все-таки поесть, а не совершать звонки после 2 часов ожидания. Не скидок хочется, а качественного сервиса. Кстати, ни оператор, ни курьер не сочли нужным извиниться. По качеству продукции - беда с сыром, понятно, что с Филадельфией сейчас напряжёнка, но тот, который используете вы, не тянет даже на Креметте. Рыба - безвкусная. Роллы - скручены не аккуратно. Будем заказывать ещё? Нет! Похоже, из круглосуточных вкусных и пунктуальных доставок осталась только Якитория.

Mari­ya, добрый день!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий...((( Приносим свои извинения!!!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо более детально разобрать данный случай и наказать виновных лиц!
Спасибо за то, что написали нам! Ждем обратной связи!

  • 2
  • 0

5 комментариев