Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 700 м
  • ГПНТБ 700 м
1

Пластик в еде? Вы серьёзно?
Раньше была постоянным клиентом компании "Харакири". Со временем вкус блюд начал похрамывать. Особенно это касается моей любимой ВОК с морепродуктами (сплошной омлет , морепродуктов все меньше и меньше). Но сейчас речь даже не об этом. Сегодня в моем обеденном заказе были Лава Ланч и Бэби маки Ланч , помимо коробочки с лапшой, которая, кстати, снова была не вкусной :(
И пережёвывая, извините, нежный Лава-ролл, я почувствовала хруст во рту и достала кусочек пластика. Фото ниже. Либо из Лавы, либо из коробочки с имбирём. Не знаю откуда он там взялся , да и знать собственно не хочу.
Действительно жаль прощаться с Харакири после нескольких лет "дружбы", но это уже не в какие ворота , как говорится.

Добрый день, Ксения Максимовна.
Случай действительно вопиющий! Приносим искренние извинения, нам очень жаль, что мы Вас так подвели!(( Подскажите, обращались ли Вы по телефону нашей горячей линии: 291-15-15, когда обнаружили эту неприятную находку?
Очень просим написать номер Вашего заказа или адрес доставки! Пожалуйста, дайте нам ещё 1 шанс!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ксения Максимовна.
    Случай действительно вопиющий! Приносим искренние извинения, нам очень жаль, что мы Вас так подвели!(( Подскажите, обращались ли Вы по телефону нашей горячей линии: 291-15-15, когда обнаружили эту неприятную находку?
    Очень просим написать номер Вашего заказа или адрес доставки! Пожалуйста, дайте нам ещё 1 шанс!