• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Мы давно не заказывали в харакири, так как жили в другом городе, но на тот момент мы считали, что они лучшие в нск, решили заказать, и я могу сказать Что они испортились,вчера заказывали суши в основном в кляре, но они все были не зажаренные, белые, без хрустинки (жаль не сфотала), и теперь оператор не перезванивает и не уточняет...

Показать целиком

Здравствуйте! Мы давно не заказывали в харакири, так как жили в другом городе, но на тот момент мы считали, что они лучшие в нск, решили заказать, и я могу сказать Что они испортились,вчера заказывали суши в основном в кляре, но они все были не зажаренные, белые, без хрустинки (жаль не сфотала), и теперь оператор не перезванивает и не уточняет хватит ли имбиря и соевого, а только то ,что выставилось автоматически, а в доставку очень мало, хотя на сайте я пробывала увеличить количество соевого соуса, но не получилось. Видимо и правда в стране кризис, соевого мало и имбиря тоже, теперь вместо звонков смс, да и суши на скорую руку без зажарки, остались мы разочарована(((, харакири уже далеко не те.....печалька. А доставили как всегда во время конечно, здесь молодцы.

  • 0

2 комментария

  • Татьяна, добрый день!

    Нам искренне жаль, что в этот раз у нас не получилось оправдать Ваших ожиданий по качеству блюд и количеству специй!!!

    Напишите, пожалуйста. дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Данная информация поможет нам вычислить недобросовестных поваров и принять к ним все строгие меры! Поверьте, то, что роллы приготовили не по стандартам - случай редкий и мы со всей ответственностью готовы разобраться в ситуации и наказать виновных! Качество нашей продукции занимает приоритетное значение в нашей компании!

    Что касается того, что оператор Вам не перезвонил для подтверждения заказа: мы специально разработали систему автозаказов на нашем сайте, после оформления которых, заказы автоматически поступают на кухню для изготовления, а клиенту приходит смс-оповещение с номером и суммой заказа и временем доставки. Для многих клиентов данная система очень удобна, т.к. не приходится отрываться от важных дел для подтверждения заказа. Так что, цели экономить у нас не было.

    Специи: по нашим правилам, на две порции роллов полагается по одной порции соевого соуса и имбиря/вассаби. Ранее, у нас полагались специи к каждой порции роллов, но, их объем был вдвое меньше. Если Вы посчитаете, что бесплатных специй Вам не достаточно, то можете дозаказать платно - 20 рублей за порцию. Количество специй и весь заказ Вы можете посмотреть, нажав на корзину.

    Татьяна, спасибо, что оставили Ваш отзыв! Пожалуйста, напишите информацию по номеру заказа, мы обязаны разобраться в несоблюдении технологии приготовления роллов! Мы очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и вернем доверие к нашей службе доставки! Очень ждем ответа!

  • Заказ 759 , время доставки 19:45 на выборную

    Ответить
Реклама не загрузилась