Новосибирск
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ, отметили самовывоз с адреса 9 ноября д.24. Делали заказ в 9:15 утра 10.10.16, на сайте ближайшее время вывоза было только от 11:30 текущего дня. Как написано в правилах, должен поступить звонок от оператора, для уточнения заказа, звонка не было. Приехали по адресу самовывоза в 10:45, на двери было написано работаем с 12:00 до 00,...

Показать целиком

Сделали заказ, отметили самовывоз с адреса 9 ноября д.24. Делали заказ в 9:15 утра 10.10.16, на сайте ближайшее время вывоза было только от 11:30 текущего дня. Как написано в правилах, должен поступить звонок от оператора, для уточнения заказа, звонка не было. Приехали по адресу самовывоза в 10:45, на двери было написано работаем с 12:00 до 00, дверь была закрыта. Возле соседней двери стояли и курили работники харакири в форме. Спросили их про время работы, они сказали, что работают с 10 часов, но заказ еще точно не делался. потому что пришли еще не все сотрудники. Ждать негде, дверь закрыта, работники курят, на улице холодно. Позвонили по двум номерам, которые указаны на дверях самовывоза, на первом никто не взял трубку, а со второго скидывали, после нескольких звонков. Было решено уехать, не тратить свое время и не мерзнуть на морозе. В 12:37 поступил звонок с телефона +79658278255, оператор наглым и грубым голосом спрашивала буду ли я забирать заказ.
Ребят, а вы не обнаглели звонить через 3 часа после сделанного заказа? Говорить покупателям, что работаете, но не все работники на месте, так что подождите ребят на улице пару часов. У вас что за быдло работает? Просто ноль клиентоориентированности и качества сервиса. Сегодня выбрали другую доставку, что впредь будем делать всегда и никогда вас никому не посоветуем. Несмотря на постоянные заказы у вас, ваши работники перечеркнули всё.

  • 0

1 комментарий

  • Кристина, добрый день!
    Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства!!!
    Вы оформили заказ через сайт и он автоматически поступил на кухню, поэтому оператор для подтверждения не перезванивал. Вам должно было прийти смс с номером заказа на указанный в заказе номер телефона.
    Заказы самовывозом с данного филиала можно забирать с 11.15. Очень странно, что дверь была закрыта... И, совсем неподобающее поведение со стороны наших сотрудников! Вы молодец, что написали нам! Ваш заказ мы нашли. Сейчас будем разбираться с сотрудниками по данной неприятной ситуации! Мало никому не покажется, уж поверьте!
    В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это самый верный метод разбираться в ситуациях разного характера и оперативно находить пути решения.
    Кристина, мы очень виноваты перед Вами!!! Мы очень надеемся, что сможем уладить данный инцидент и Вы дадите нам возможность на реабилитацию!
    Еще раз, просим у Вас прощения!!! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения.

Реклама не загрузилась