Новосибирск
  • Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Давно не заказывали у вас суши, хотя раньше достаточно часто делали заказ. И сегодня решили возобновить традицию) Делали заказ через сайт, и уже на этом этапе начались расстройства, т.к. сайт не удобный и не качественно выполнен. Не порадовало что нет выбора для безналичного расчета на месте, а есть оплата по карте через интернет, мне...

Показать целиком

Добрый вечер! Давно не заказывали у вас суши, хотя раньше достаточно часто делали заказ. И сегодня решили возобновить традицию) Делали заказ через сайт, и уже на этом этапе начались расстройства, т.к. сайт не удобный и не качественно выполнен. Не порадовало что нет выбора для безналичного расчета на месте, а есть оплата по карте через интернет, мне кажется это не удобным и не правильным оплачивать еду, которая еще неизвестно в каком виде доедет, да и вообще доедет ли. Так как мы хотели оплатить заказ по карте, написали об этом в примечании, решили, что если так нельзя, то при звонке нам скажут об этом. После отправки заказа пришла смс, но оператор не перезвонил. Через 1.5 часа привезли, и конечно же примечание никто не читал и у курьера не было терминала для оплаты. На простые вопросы курьер начал хамить и недовольно корчить лицо. Настроение было опять подпорчено. Вечер добило то, что суши просто невозможно было есть! Качество сильно упало, даже филадельфия, которую сложно испортить, была отвратительна... В итоге испорченное настроение и мы так и не насладились едой... Жаль что от бывшего качества не осталось и следа...
Заказ был сделан 11.10.2016 примерно в 20:00

  • 0

1 комментарий

  • Юлия, добрый день!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение!!!
    Действительно, переносных терминалов у нас, к сожалению нет... Возможность безналичного расчета есть на нашем сайте и на наших филиалах при самовывозе заказа. Безналичный расчет у нас существует уже давно и, мы уже завоевали доверие у наших клиентов, которые оплачивают заказы непосредственно перед их изготовлением. Даже, если случаются моменты несоответствия качества доставленного заказа, опоздания заказов и пр. моменты, мы всегда гарантировано осуществляем возврат денежных средств на карту.
    Сотрудникам. которые проглядели Ваш комментарий про безналичный расчет - нет оправдания! Водитель, тоже, вел себя неподобающим образом! И, конечно, очень жаль, что качество продукции не соответствовало заявленному...(((
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Мы обязаны более детально разобраться в данной ситуации!
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

Реклама не загрузилась