Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • 9-го Ноября, 24 — 1 этаж
  • Речной вокзал 650 м
  • ГПНТБ 650 м
2

Служба доставки харакири сегодня очень расстроила. Заказ был оформлен в 18:46, время доставки назначено было на 20:45. В итоге курьер опоздал на 25 минут. Скидку на заказ сделали 10%, но привёз он заказ не полностью, а без трёх роллов. Позвонили в харакири, там извинились и пообещали, что заказ довезут ещё в течении получаса. Но! Курьер и в этот раз опоздал на 35 минут! Позвонила девушке, она извинилась, сказала ждать и бросила трубку. Восхитительно! Я заплатила деньги, чтобы посидеть и подождать?! В итоге полный заказ нам приехал в 22.25. Нормально ли это? Нет!!! Почти 4 часа с момента оформления заказа, а обещано было 2 часа ожидания. Всегда была хорошего мнения о харакири и являлась постоянным клиентом. Думаю, что на этом наши отношения с данным заведением пора прекращать, потому что очень часто случаются казусы у них в последнее время. Больше нервов, чем приятного! Не рекомендую тут заказывать, так как на качество обслуживания они не обращают внимания давно. "Сдулась" эта контора. Заказов набирают, а обслуживать не успевают. Заказ 773, 14.10.2016

nat02039, добрый день!
Действительно, не приятная ситуация вышла...((( И, поверьте, нам очень стыдно, что так получилось!!! Не было злого умысла опаздывать к Вам и не доложить роллы! Приносим самые искренние свои извинения за то, что так подвели Вас!!!
Мы обязательно проведем ревизию по Вашему заказу! Мы обязательно проведем с персоналом беседу относительно данной ситуации и отработаем ее, чтобы более не повторять подобных ошибок!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель, чтобы лично принести свои извинения. Мы очень надеемся, что исход нашей с Вами беседы будет положительным и, мы заслужим у Вас еще один шанс!
Спасибо за то, что поделились с нами данной ситуацией и за информацию по номеру заказа!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • nat02039, добрый день!
    Действительно, не приятная ситуация вышла...((( И, поверьте, нам очень стыдно, что так получилось!!! Не было злого умысла опаздывать к Вам и не доложить роллы! Приносим самые искренние свои извинения за то, что так подвели Вас!!!
    Мы обязательно проведем ревизию по Вашему заказу! Мы обязательно проведем с персоналом беседу относительно данной ситуации и отработаем ее, чтобы более не повторять подобных ошибок!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель, чтобы лично принести свои извинения. Мы очень надеемся, что исход нашей с Вами беседы будет положительным и, мы заслужим у Вас еще один шанс!
    Спасибо за то, что поделились с нами данной ситуацией и за информацию по номеру заказа!