Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • г. Бердск, Ленина, 13в/1 — цокольный этаж
  • 11-й квартал 120 м
ksksks написала 2 отзыва об этом месте
2

Раньше всегда заказывали ролы в харакири. Но в этом году качество все хуже((
Не заказывали ничего с весны, потому что остались недовольны заказом (уже не помню, чем)
Но в этот раз привезли настолько невкусную еду, что я не удержалась от отзыва.
Соевый соус - где вы берете эту отвратительную дрянь, которая воняет ацетоном а на вкус гаже гадкого???
Раньше (в прошлом году) у вас был нормальный соус, со сроком годности 5 дней. Потом срок увеличился до 10 дней, теперь уже месяц. Но такое ощущение что он стух еще неделю назад (может и не стух, но как можно быть таким отвратительным??)
Ролы тоже отдельная история. В чикен роле мне показалась вареная колбаса вместо курицы (даже специально залезла на сайт посмотреть, не изменили ли состав). Но нет, это был цыпленок видимо из того же магазина что и соус.
Дракон не жевался совершенно, куски рыбы из него просто выплевывались ибо прожевать их не представлялось возможным.
Филадельфия была С САМЫМ МЕРЗКИМ КИСЛЫМ СЫРОМ НА СВЕТЕ!! Боже, надо же было испортить такой чудесный рол таким дешевым отвратительным сыром (фу)

Ребят, я все понимаю, кризис.. но вы делаете большую ошибку, заменяя продукты на низкокачественную гадкую дрянь. Так вы потеряете всех клиентов. Во всяком случае меня уже потеряли

1 звезду ставлю за былые теплые отношения. А так 1 балл и не больше (

ksks­ks, добрый день!
Да...((( Сказать, что мы опечалены от Вашего отзыва - ничего не сказать...
Нам очень и очень жаль, что разочаровали Вас качеством нашей продукции и искренне приносим свои извинения!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ оперативно осуществить обмен и наказать виновных лиц!
Очень Вас просим, напишите дату и номер заказа или, дату и адрес доставки! Нам не терпится во всем разобраться!
Спасибо, что не промолчали! Очень ждем от Вас ответа!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • ksks­ks, добрый день!
    Да...((( Сказать, что мы опечалены от Вашего отзыва - ничего не сказать...
    Нам очень и очень жаль, что разочаровали Вас качеством нашей продукции и искренне приносим свои извинения!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ оперативно осуществить обмен и наказать виновных лиц!
    Очень Вас просим, напишите дату и номер заказа или, дату и адрес доставки! Нам не терпится во всем разобраться!
    Спасибо, что не промолчали! Очень ждем от Вас ответа!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет