Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • г. Бердск, Ленина, 13в/1 — цокольный этаж
  • 11-й квартал 120 м
2

Всегда заказывали суши только в этой фирме и всегда были довольны и сервисом и качеством продукта. Последний наш заказ дал повод задуматься, а стоит ли дальше пользоваться услугами данной компании?! Во-первых, заказ сделанный на сайте, когда просчитаваешь стоимость и отнимаешь у цены бонусы в смс все равно приходит полная стоимость. Ты оказываешься в замешательстве, какую же все таки цену тебе придется заплатить за заказ. Во-вторых, оператор почему-то не перезванивает и приходится самому звонить ожидать по 10 минут когда же с тобой поговорят. И самое главное, если уж вы поменяли месторасположение в г. Бердске, то, по крайне мере, хотя бы заостряйте внимание клиентов об этом факте в вашей жизни. И когда клиент не пришел за заказом в течении 30 минут от назначенного срока, потому что он бегает по старому адресу и ищет вас, то можно перезвонить ему и поинтересоваться о его судьбе.

knopka0511, добрый день!
Приносим свои глубочайшие извинения!!!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа. Мы обязательно разберемся по каждому пункту! Согласны, ситуация сложилась очень неприятная...
Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас ответа!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • knopka0511, добрый день!
    Приносим свои глубочайшие извинения!!!
    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа. Мы обязательно разберемся по каждому пункту! Согласны, ситуация сложилась очень неприятная...
    Спасибо за то, что написали нам! Ждем от Вас ответа!

  • Для того чтобы навести порядок у себя в организации, ненужно знать дату и номер заказа. При разговоре с вашими операторами я поняла, что это система такая. Вы с каждым клиентом так работаете. Так что просто наведите порядок, а заказывали мы в пятницу 16.10.16г. Ну вдруг, вам это пригодится.

    Ответить