Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала суши,привезли вовремя,но тухлые суши с душком порвнного лосося.попросила заменить,привезли через час опять суши с позеленевшим лососем и запахом тухлятины.на просьбу привезти свежие девушка сказала что месяц назат их проверяли сэс а значит рыба свежая и начала принижать меня.

  • 0

1 комментарий

  • mf-n­sk, добрый день!

    Приносим свои извинения!!!

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или. дату и адрес доставки данного заказа. Нам очень интересно разобраться в данной ситуации! Может быть, у Вас имеются фото данных заказов, которые можно направить по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru.

    Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

Реклама не загрузилась