Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, так дело не пойдет, раньше был постоянным гостем, даже карточка максимальная бриллиантовая чтоли, сначала в ресторане на Ватутина стали кормить недороллами невкусными, вассаби развести нормально и то проблемой уже стало?- теперь из постоянного гостя, вообще туда ни ногой. Спустя время решил заказать на дом и то потому, что незнаю больше кто...

Показать целиком

Ребят, так дело не пойдет, раньше был постоянным гостем, даже карточка максимальная бриллиантовая чтоли, сначала в ресторане на Ватутина стали кормить недороллами невкусными, вассаби развести нормально и то проблемой уже стало?- теперь из постоянного гостя, вообще туда ни ногой. Спустя время решил заказать на дом и то потому, что незнаю больше кто работает ночью. Так вот еда была еще отвратительнее чем в ресторане. Такой же кислый васаби, имбирь тонюсенький и сухой, роллы разваливаются после того, как обмакнешь в соевом соусе, и как раньше Огурец или Авокадо занимает 3/4 самого ролла.... так еще и ощущение что рыба далеко-придалеко не самый свежак. Ребят это отвратительно, просто ужасно..... Я ужасно расстроен, что мой вечер был испорчен самыми ужасными роллами в моей жизни и также жалко тех 840 рублей, что были уплачены за это чудо..... Даже и незнаю теперь, что должно случиться, чтобы я вновь обратился к вам...... Заказ номер 1211, дата:17.05.2016, Время: 0.15.00

  • 0

1 комментарий

  • Антон, добрый день!

    Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас качеством нашей продукции!!!

    В подобных случаях рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это хороший способ осуществить обмен в самое ближайшее время.

    Спасибо за то, что обратились к нам с данной ситуацией, прикрепили фото и написали информацию по номеру заказа.

    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести извинения и урегулировать ситуацию.

Загрузка рекламы