- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество, увы, сильно упало. Всегда заказывали у вас пиццу и роллы, пицца ещё от случая к случаю бывает хорошей, а вот роллы- безвкусные и главное - неаккуратно сделанные(разваливаются, рис недоварен). К сожалению, как правило, когда привозят еду, очень хочется есть и никуда не хочется звонить , чтобы заменили косяки, ведь придётся ждать. Что с...
Качество, увы, сильно упало. Всегда заказывали у вас пиццу и роллы, пицца ещё от случая к случаю бывает хорошей, а вот роллы- безвкусные и главное - неаккуратно сделанные(разваливаются, рис недоварен). К сожалению, как правило, когда привозят еду, очень хочется есть и никуда не хочется звонить , чтобы заменили косяки, ведь придётся ждать. Что с вами случилось? Очень жаль. Теперь заказываем в другом месте...
Алиса, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровываем Вас качеством нашей продукции!!!
Мы понимаем, что не хочется тратить свои время и нервы на звонки в нашу службу доставки, чтобы поведать о том, что качество не соответствует заявленному... Потом еще ждать обмен... Ведь, мы ответственны за то, чтобы каждый клиент был...
Алиса, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровываем Вас качеством нашей продукции!!!
Мы понимаем, что не хочется тратить свои время и нервы на звонки в нашу службу доставки, чтобы поведать о том, что качество не соответствует заявленному... Потом еще ждать обмен... Ведь, мы ответственны за то, чтобы каждый клиент был доволен качеством с первого раза! Тем не менее, оперативная обратная связь к нам на Горячую линию: 291-15-15 поможет нам сразу выявить виновных поваров и принять к ним самые строгие меры, чтобы, в дальнейшем, подобного не повторялось!
Алиса, мы очень хотим заслужить у Вас еще один шанс!!! Пожалуйста, дайте нам такую возможность!!! Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. Будем Вам очень признательны!
Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем обратной связи!
Алиса, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровываем Вас качеством нашей продукции!!!
Мы понимаем, что не хочется тратить свои время и нервы на звонки в нашу службу доставки, чтобы поведать о том, что качество не соответствует заявленному... Потом еще ждать обмен... Ведь, мы ответственны за то, чтобы каждый клиент был доволен качеством с первого раза! Тем не менее, оперативная обратная связь к нам на Горячую линию: 291-15-15 поможет нам сразу выявить виновных поваров и принять к ним самые строгие меры, чтобы, в дальнейшем, подобного не повторялось!
Алиса, мы очень хотим заслужить у Вас еще один шанс!!! Пожалуйста, дайте нам такую возможность!!! Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. Будем Вам очень признательны!
Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем обратной связи!