Харакири

Служба доставки
  • Новосибирск, Владимировская, 11а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да ё-маё. Не в 1-ый раз заказываю суп Чикен Рамен, прошу убирать острый соус - пишу, звоню. Обычно все было нормально. Сегодня заказала 4 супа! И тут взяли и положили острый соус. Хотя я не только писала, но и звонила - просила не добавлять.

Картофель в Уми-бенто настолько пересолен, что подходит наверное только кому-то к пиву. Причем крем-соус на...

Показать целиком

Да ё-маё. Не в 1-ый раз заказываю суп Чикен Рамен, прошу убирать острый соус - пишу, звоню. Обычно все было нормально. Сегодня заказала 4 супа! И тут взяли и положили острый соус. Хотя я не только писала, но и звонила - просила не добавлять.

Картофель в Уми-бенто настолько пересолен, что подходит наверное только кому-то к пиву. Причем крем-соус на роллах тоже пересолен. WOK рис тоже всегда очень очень соленый.

Девушка приехала не на тот адрес, ждала ее на улице, пока она правильно приедет. Сама я вышла в маске, т.к. болею. У девушки маска была спущена.

(Заказ № 1642856 от 30.06.2020)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброй ночи, Светлана.

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Обязательно примем к сведению Ваши замечания и примем необходимые меры. По поводу блюд, усилим контроль на филиале, который Вам доставлял заказ, чтобы такого больше не повторилось.

    Также с курьером будет составлена беседа по поводу отсутствия маски. Ведь мы максимально серьезно относимся ко всей происходящей ситуации. И для каждого нашего работника есть ряд правил,которых он строго должен придерживаться, выходя на смену.

    Приносим извинения, что не смогли Вас порадовать в этот раз, надеюсь Вы дадите нам еще один шанс.

    С уважением, компания "Харакири"

Загрузка рекламы