Харакири

Служба доставки
  • Новосибирск, Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 240 м
Marina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё ниже и ниже опускается Харакири по качеству своей продукции и по качеству обслуживания своих клиентов.

Моя история не уникальна, но такого отношения от Вашего курьера я даже не ожидала.

Дело было так...

Сегодня 29.11.2018 где-то в 11:10 (+- 10 минут) через приложение я делаю заказ на сет "Пьятницца" за 1190р ибо он сегодня идет по акции...

Показать целиком

Всё ниже и ниже опускается Харакири по качеству своей продукции и по качеству обслуживания своих клиентов.

Моя история не уникальна, но такого отношения от Вашего курьера я даже не ожидала.

Дело было так...

Сегодня 29.11.2018 где-то в 11:10 (+- 10 минут) через приложение я делаю заказ на сет "Пьятницца" за 1190р ибо он сегодня идет по акции (обычная цена 1875р)

Приходит смс, что заказ принят и будет доставлен в 12:45. Ok. Сидим с коллективом, ждем.

12:45 - тишина. 12:50 - тишина. 12:55 - тишина. В 13:00 я уже начинаю переживать и звонить сама. Оператор Марина берется выяснять, где же катается курьер с моим заказом.

Перезванивает, говорит, что через 5 минут курьет будет.

Оk, время 13:05, обед у нас уже кончился, но мы не гордые, 2 часа ждали, а уж 5 минут точно подождем. Нам же везут заказ с Кутателадзе... это ведь где-то наверное не в Академгородке, а на границе Китайской провинции Хунань...

Отдельное спасибо оператору, что предложила скидку.

И, О Чудо! В 13:10 звонит курьер, еда доставлена.

Я спускаюсь, попутно набираю номер горячей линии и иду к проходной.

Подхожу к пареньку с характерным пакетиком в руках, говорю ему, что бы подождал когда ответит оператор горячей линии, что бы та, в свою очередь, зафиксировала время его визита, на что он мне весьма хамовато отвечает: -"Я Вас так-то уже 7 минут жду!"...

Ну просто ачуметь... Ждёт он меня... Ажно 7 минут!

Говорю ему, а ничего, что я Вас 25 минут жду! Я и еще пара человек, согласившиеся разделить со мной обед?...

Но парень-то не унимается! Говорит мне, что 15 минут опоздания - это так-то допустимая норма!

Спрашиваю, где такое написано?!

Отвечает:-"Да Вам любой оператор это скажет!"...

Просто ништяк! Я просто в шоке... В какой-то момент желание развернуться и уйти стало таким же сильным, как и желание поесть.

Девушка оператор озвучивает стоимость заказа со скидкой 10% (скидка за опоздание), отдаю деньги, забираю заказ и ухожу...

Приношу заказ в кабинет, оркрываю и... снова выпадаю в осадок.

Говорить - время тратить. Фотки к своей истории прилагаю. Сами смотрите.

Роллы чуть больше монеты наминалом 1р. Всё такое крохотуличное, что я невольно почувствовала себя Гулливером в стране Лиллипутия. Рольчики малюсенькие, начинка малюсенькая, рыбка прозрачненькая...

Ребята, ладно, сегодня, цена сета 1190р... НО!!! Если бы я его заказала за его обычную стоимость 1875р, поверьте, не поленилась бы, приехала бы на Кутателадже и вернула бы заказ ЛИЧНО и возможно со скандалом!

Ребята, ну смешно... ниже плинтуса... лучше бы "шавуху" на рынке купила...

Раньше же могли и марку держать и не позориться, как сейчас!

Всех денег не заработаешь, а вот клиентов потерять - можно запросто!

Добавлю фактов для руководителя, мой заказ №667 с Кутателадзе на Сызранскую, привез заказ курьер - хам! К девчонкам операторам вопросов нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • У вас обед 20 минут?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, у нас обед 1 час с 12 до 13, просто время доставки заказа ближайшее было 12:45, прикинув, что успеем за 15 минут перекусить сделали заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таких малипусек я ещё не видела. На фото на сайте они выглядят многообещающе прямо-таки. Когда-то они были для меня единственным приоритетом, самые вкусные в Мире гунканы были только у них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ролы ужасные, особенно рыба смотрится отвратительно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Весьма не популярный метод - фейковымы аккаунтами забивать стену, что бы опустить отрицательный отзыв пониже...)) Ну-ну, ребята... Вся служба доставки отписалась сегодня с утречка на Фламп? ))) С фактами не поспоришь, ребятки!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, компания Харакири официально отвечать на мой отзыв не собирается?....))

    Моя "хвалебная Ода" оказалась не такой уж "Прекрасной" и "замечательной" как три последующие?...))

    Жаль... хотелось бы иметь с Вами диалог...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим извинения за неприятную ситуацию и опоздание заказа.

    Обещаем, что разберем данный случай и дадим вам обратную связь.

    По поводу фейковых аккаунтов - Мы не нарушаем правил Флампа и наши сотрудники не пишут отзывы. Сейчас у нас проходит конкурс в группе ВК, можете посетить страничку и ознакомиться подробнее с условиями конкурса.

  • В какие сроки Вы дадите мне обратную связь? И в каком виде?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть какая-то! реально очень маленькие роллы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы