- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вчера 28.05 заказали с мужем еду на дом на 2кэса, бенто муж сьел ,сычуаньский салат тухлый!!! Мы были мягко говоря в шоке! Мисо суп испортился, не вкусный , том ям вообще стал пустым , одна вода, пока вроде норм ! Вы очень сильно испортились со временем или повара такие , нужно исправляться ... ((( Очень обидно было ((
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим за обратную связь.
Обязательно передадим Ваш отзыв на филиал для проведения внутренней проверки. При возникновении подобных ситуаций, необходимо обращаться по номеру горячей линии 291-15-15, для оперативного принятия мер, например обмен или возврат средств. Очень жаль, что не смогли Вас порадовать.
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим за обратную связь.
Обязательно передадим Ваш отзыв на филиал для проведения внутренней проверки. При возникновении подобных ситуаций, необходимо обращаться по номеру горячей линии 291-15-15, для оперативного принятия мер, например обмен или возврат средств. Очень жаль, что не смогли Вас порадовать.