Новосибирск

Хатико

Зооветеринарный центр
  • Дуси Ковальчук, 252 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • Магазин Уют 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

уж незнаю чем вы так восхищаетесь я вот точно больше не пойду в эту клинику.... печальный и увы затратный способ .... моя кошка подхватила лишай и все бы ничего если бы в доме небыло малышки 1 месц . я увидела первичный очаг на голове поздно вечером сразу же позвонила в эту клинику (судя по предидущим отзывам я ей доверилась и как оказалось...

Показать целиком

уж незнаю чем вы так восхищаетесь я вот точно больше не пойду в эту клинику.... печальный и увы затратный способ .... моя кошка подхватила лишай и все бы ничего если бы в доме небыло малышки 1 месц . я увидела первичный очаг на голове поздно вечером сразу же позвонила в эту клинику (судя по предидущим отзывам я ей доверилась и как оказалось зря....) по телефону поговорили со мной не грубо не т тут претензий сказали приезжайте надо смотреть. я схватила кошку и котенка и полетела к ним . о том что у них на ночь существует другой вход я узнала обежав вокруг здания с двумя кошками на руках...ну да ладно это не так важно.встретили хорошо ) доктор осмотрела и сказала что незнает лишай или нет .посветили лампой Вуда . ничего не высветилось сказала что мы до этого держали котенка с лишаем но потом его не стало и что по старым анализам он у нас подтвержден. доктор порекомендовала одеть на кошку воротник и ничем не мазать три дня) я и поверила что это не лишай)) наивная))) . чере три дня а вернее 1 января мы приехали уже конечно с обсолютно лысой головой) и тут уж диагноз был поставлен точно)))) браво! но больше всего меня убило вот что - на вопрос что же нам делать с малышкой и как это предотвратить доктор просто полезла в интернет прям при нас) и стала искать там ответ на мой вопрос)) я просто выпала с такого поворота я за 600руб за прием сама могу в инете полазить... позор какой-то...... как можно незнать элементарных вещей .... ведь лишай это одно из самых распространенных болезней у животных. спасибо другому доктору из клиники ветлекарь она сразу сказала что и как делать. и даже денег не взяла за прием. на вопросы у доктора по поводу назначений был дан ответ что я не дерматолог и незнаю что делать.... ужас я поторатила около 4000 на ненужные лекарства и надо было всего два препарата... спасибо другому доктору что научила и всего через3 недели моя кошка уже здорова и волосы отрастают...а со слов доктора из хатико лечиться будем долго и нудно ..вот так вот господа судите сами ходить вам к ним или нет)

  • 0

5 комментариев

  • Доброго времени суток, уточните фамилию владельца животных и дату приемов, для того, чтобы мы смогли посмотреть по камерам на сложившеюся ситуацию.

    Ответить
  • ПЕРВОЕ ЯНВАРЯ 2016 КАМАЛИНА

    Ответить
  • Здравствуйте! Очень рады что с вашей кошкой все хорошо! На самом деле, очень интересно читать Ваш отзыв, так как, внимательно изучив, информацию с камер наблюдения, мы не можем с ним согласиться. 1) Информация от том, что вход в ЗооВетеринарный центр, после 21,00 до 09,00 осуществляется с обратной стороны здания обозначена: на нашем официальном сайте, в нашей группе ВК, на двери каждого входа в ЗооВетеринарныйцентр.
    2)Так как вы пришли в праздничные дни, ночью, то образец шерсти не представлялось возможным отправить в лабораторию на исследование, а лампа Вуда не дала положительной реакции, по-этому такой серьезный диагноз, как стригущий лишай с точностью не поставили.
    3)Вашей кошке, за несколько дней до Вашего обращения в Хатико, была поставлена вакцина "Поливак" в другой ветеринарной клинике, о чем свидетельствует отметка в паспорте Вашей кошки, а ставить вакцину повторно раньше установленного времени врач не имел право.
    4)По поводу котенка и интернета. Вы спросили можно ли поставить вакцину, которую в нашей клинике не применяют, и врачи с ней не работают. Так как котенку 1,5 месяца, и он не был еще привит и т.д. , врач для 100% уверенности открыл инструкцию этого препарата в интернете и прочитал Вам! Очень странно что Вы этого не помните.
    5)Препараты, на которые , с ваших слов, Вы потратили около 4000 тысяч рублей назначены врачем не были, Вы решили их купить самостоятельно.
    6)По поводу лечения долгого и нудного, Вам было сказано что Ваше животное не вылечится в 3 дня, это займет больше времени от 3 до 4 недель.
    7)Между Вашим визитом в Хатико и написанием отзыва, прошло 16 дней, а , по вашим словам прошло уже 3 недели с того момента, как Вы обратились в другую ветеринарную клинику...Желаем здоровья Вам и Вашим питомцам!

  • Я ВОТ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ЭТО ПИШЕТ ИМЕННО ТОТ ДОКТОР КОТОРЫЙ МЕНЯ ПРИНИМАЛ)))) ОСОБЕННО СУДЯ ПО ТАКОМУ ТОЧНОМУ ОПИСАНИЮ СИТУАЦИИ ) ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ИМЕЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕТЕРИНАРА ТАК НЕКОРРЕКТНО ВЕДЕТЕ СЕБЯ НА ПРИЕМЕ И ПО ПОВОДУ ЛЕКАРСТВ ВЫ САМИ ПОСОВЕТОВАЛИ ИМЕННО ЭТИ ЛЕКАРСТВА А ИМЕННО ФУНГИН КОТОРЫЙ СТОИТ НЕ ДЕШЕВО И ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ИМУНИТЕТА)))ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО ЧТО ВЫ ТАК ОТНОСИТЕСЬ К РАБОТЕ.... ЕСЛИ БЫ Я КАЖДЫЙ РАЗ ТАК ЖЕ ЛЕЧИЛА СВОИХ ПАЦИЕНТОВ И СМОТРЕЛА БЫ В ИНТЕРНЕТЕ ТО Я ДУМАЮ ОБО МНЕ БЫЛО БЫ ТАКОЕ ЖЕ КАК О ВАС(((( ЗАДУМАЙТЕСЬ ТЕ КТО СОБРАЛСЯ ТУДА НА ПРИЕМ ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ИМЕТЬ ДЕЛО С ТАКИМ "ВЕТЕРИНАРОМ".

    Ответить
  • и да начсет поливака вы сами лично его мне рекомендовали и сами же мне его продали)))) и как так у вас не получается с ним работать то.... странно так..... чем же вы тогда лечите)))

    Ответить
Реклама не загрузилась