- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Уже много лет я - клиент "ХЭЛПа". Третье поколение собак, крысы, кролик и попугай - это все мое зверье, чье здоровье я доверяла и доверяю только Анне Васильевне. А о кошатниках, направленных к ней со своими питомцами и говорить не буду, их не сосчитать) Я очень благодарна нашему доктору и всему персоналу. Но сейчас речь не об этом. Я...
Здравствуйте. Уже много лет я - клиент "ХЭЛПа". Третье поколение собак, крысы, кролик и попугай - это все мое зверье, чье здоровье я доверяла и доверяю только Анне Васильевне. А о кошатниках, направленных к ней со своими питомцами и говорить не буду, их не сосчитать) Я очень благодарна нашему доктору и всему персоналу. Но сейчас речь не об этом. Я хочу обратиться к руководству. Были на днях на приеме, всегда приезжаем только по записи (еду из области за 40 км), чтобы не ждать долго. Сейчас на улице жара, я была поражена тем, что в зоне кассы и в зоне приема четвероногих нет кондиционера. Мы приехали по времени, нас приняли быстро, весь прием минут десять и на кассе - не более пяти. Но даже за такой короткий промежуток времени мне стало очень плохо, до обморочного состояния. А животные? Кто то болеет, кто то в стрессе, они просто задыхаются! И я уверена, что не одна такая. Сейчас даже в самой, простите, затрапезной, забегаловке установлены кондиционеры. Неужели вам настолько наплевать на ваших клиентов и их питомцев? Неужели люди, доверяющие вам здоровье своих четвероногих членов семьи настолько вам безразличны? Да. это мой выбор - ваши специалисты и ваш веткабинет, я осознанно еду именно к ним, вернее, к Анне Васильевне. Но бедные ваши сотрудники, работающие весь день в такой духоте! Мне их искренне жаль. Очень прошу руководство компании стать немного более клиентоориентированными (а ваши сотрудники - тоже своего рода клиенты вашей компании, они производят определенный продукт - здоровье животных и эмоциональное спокойствие их хозяев) , рассмотреть мое обращение и установить кондиционеры в холле)