ХЕЛИКС

Федеральная сеть медицинских лабораторий
  • Новосибирск, Дуси Ковальчук, 73 — 1 этаж
  • Плановая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопросов к отделению нет. Всё понравилось: почти нет очереди (в отличие от Инвитро рядом, где люди в очереди стоят аж на улице, проходил дважды, и наблюдал такое даже в дождь), вежливый администратор, внимательные аккуратные лаборанты.

У меня претензии к самой организации. Сдавал кровь 29 июня, предупредил, что 5 июля мне на прием к врачу,...

Показать целиком

Вопросов к отделению нет. Всё понравилось: почти нет очереди (в отличие от Инвитро рядом, где люди в очереди стоят аж на улице, проходил дважды, и наблюдал такое даже в дождь), вежливый администратор, внимательные аккуратные лаборанты.

У меня претензии к самой организации. Сдавал кровь 29 июня, предупредил, что 5 июля мне на прием к врачу, которому потребуются результаты этих анализов. Уже 5 июля - не все анализы пришли, на сайте указано, что готовность в течение 1 суток, не считая дня забора материала. То есть в четверг они должны быть готовы. Но меня предупредили о возможной задержке из-за большой нагруженности. Понимаю это, но прошла уже почти неделя, для простого анализа, который требует 1 суток, ждать 6 суток - это перебор.

Это ладно. На самом деле, больше всего напрягла некомпетентность специалистов в службе поддержки. Звоню в первый раз, объяснил девушке, какие анализы мне нужны, назвал конкретные анализы. Она сказала, что они готовы, и отправит их мне. Приходит письмо, но не с нужными анализами, а с теми, которые приходили до этого.

Звоню второй раз. Еще раз объясняю уже другой девушке, она опять говорит что нужные мне анализы готовы, и отправим мне их прямо сейчас - на этот раз на почту вообще ничего не пришло.

Звоню третий раз. Сперва взяла девушка, которая просто решила меня перевести на другого специалиста. Специалист №4 оказался вообще работающим с анализами на ковид (вопрос: почему меня перевели на него?) и сказал, что не видит все результаты, поэтому перевел меня на специалиста #5. Она еще раз посмотрела нужные мне анализы и сказала, что пришлет их мне скоро. Я попросил сделать это в течение 30 минут, потому что мне нужно ехать врачу.

Прошло 40 минут с последнего звонка. Анализов на почте нет. Вопрос: что за п%з:"ц у вас творится?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • И еще, почему во время звонка нужно каждому специалисту заново называть номер заказа и ФИО? Это неуважение к времени клиентов. За 1 звонок трижды пришлось это проговаривать. Настройте систему, где достаточно 1 раз ввести номер заказа, и в дальнейшем не надоедать клиентам с этим вопросом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и пожеланиям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям.

    Указанная Вами информация уже была зарегистрирована ранее сотрудниками ООО НПФ «Хеликс». По Вашему обращению проводится внутренняя проверка, по итогам которой, мы с Вами обязательно свяжемся.

    Спасибо за обращение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы