- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Инструмент очень хороший это факт, пользуемся и радуемся, но вот с сервисом это беда , мы находимся на соседней улице, от них, и сами возили и забирали инструмент на обслуживание, в пятницу 20/03/20 приехали сдать инструмент, двери закрыты и объявление / типо короновирус, карантин и инструмент будет забирать курьер, ок) делаем тут же звонок, нас...
Инструмент очень хороший это факт, пользуемся и радуемся, но вот с сервисом это беда , мы находимся на соседней улице, от них, и сами возили и забирали инструмент на обслуживание, в пятницу 20/03/20 приехали сдать инструмент, двери закрыты и объявление / типо короновирус, карантин и инструмент будет забирать курьер, ок) делаем тут же звонок, нас записывают на понедельник!! А заявка в пятницу утром была , итог 23 марта приехала служба забора, без всяких средств защиты от вируса) от которого у них карантин, в наш офис забрала, сегодня после обеда пришло письмо , сумма ремонта 3т и ВНИМание!!!) доставка 1000 рублей!!! Даже если вызвать такси вип класса тут хз 300 рублей , пешком минут 10, я говорю давайте мы сами заберём? Нет у них карантин!) а по факту это навязывание дорогостоящих услуг , под прикрытием «карантина»
И инструмент мне в итоге не отдадут пока я не заплачу (((
Наверно засниму видео как привозят инструмент)) какие защиты от вируса и какой карантин у них)) и выложу!
Неужели Руководство такой крупной компании это поддерживает? Подзаработать на карантине?
P.s. )) и вишенка на торт плюс ндс 20% за доставку !! Требую чтоб везли на лимузине))