- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал большой чехол от дивана 05.06.20, должны были отдать 11.06.20, в этот же день позвонил в главный офис, просил чтобы доставили в пункт выдачи на Сибирской, сказали связаться с приемщиком на Богаткова, хорошо, перезвонил на Богаткова, где меня убедили, что сделают пометку и отправят на Сибирскую в пункт выдачи. И вот долгожданный день 11.06.20 ,...
Сдал большой чехол от дивана 05.06.20, должны были отдать 11.06.20, в этот же день позвонил в главный офис, просил чтобы доставили в пункт выдачи на Сибирской, сказали связаться с приемщиком на Богаткова, хорошо, перезвонил на Богаткова, где меня убедили, что сделают пометку и отправят на Сибирскую в пункт выдачи. И вот долгожданный день 11.06.20 , пришла смс о готовности, приезжаю в пункт выдачи на Сибирской, а там знать ничего не знают. Выяснилось, что доставили на Богаткова.... Пришлось через полгорда пилить...не надо так халатно к клиентам.
Уважаемый клиент.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С приемщиком проведена беседа, сделано замечание.Мы очень ценим каждого клиента и для нас очень важно, чтобы Вам было комфортно.Мы сделаем все возможное,чтобы избежать подобных ситуаций.
С уважением, администрация компании.
Уважаемый клиент.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С приемщиком проведена беседа, сделано замечание.Мы очень ценим каждого клиента и для нас очень важно, чтобы Вам было комфортно.Мы сделаем все возможное,чтобы избежать подобных ситуаций.
С уважением, администрация компании.